К основному контенту

Книга "Искусство обучать"

Книга «Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным» - теперь моя самая любимая книга про обучение есть на русском! Она читается легко и просто, а полезного в ней - каждое слово. Наша компания поддерживала издание книги, потому что мы на 100% уверены, что она очень нужна в России.

У меня есть пара экземпляров книги, которые могу подарить. Хотела придумать какой-то конкурс для читателей, но что-то в следствии того, что приболела, идей нет, как его организовать. Может быть придумаем вместе, как разыграть книжку?

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Ну, например, можно устроить конкурс небольших эссе "Как и почему я пришел в e-learning".
Марина Литвинова написал(а)…
Лена, а давай конкурс на самый популярный пост в http://e-lpro.blogspot.com/. Считаем по кол-ву просмотров или по кол-ву комментариев. Тема - максимально практичная. Например, мое самое удивительное открытие в e-learning, развитие одного проекта, как мы перестроили СДО, отзыв о посещении конференции, пример своего курса и т.д. Я бы с удовольствием почитала!

П.С. Выздоравливай
Андреев Александр написал(а)…
Конкурс конкурсом, а где можно купить эту актуальную книгу?
Елена Годунова написал(а)…
А может быть, зачем эта книга гуhу сетевого обучения? Более полезна, на мой взгляд, она окажется начинающим в этой сфере деятельности...
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Мне кажется, что самое интересное - откуда и зачем я пришел в e-learning. А как хозяйка блога я оставлю за собой право выбора наиболее интересного варианта.

Сейчас будет про это пост!

Да, книгу можно заказать на сайте издательства, если не хотите участвовать в конкурсе :)
HA6JlUDATEJlb написал(а)…
Уважаемые профи в онлайн-обучении. У меня к вам вопрос!

Что вы могли бы посоветовать онлайн-студенту (студент МТИ "ВТУ" СДО) для эффективной организации своего обучения? Спасибо.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела