К основному контенту

Книга "Искусство обучать"

Книга «Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным» - теперь моя самая любимая книга про обучение есть на русском! Она читается легко и просто, а полезного в ней - каждое слово. Наша компания поддерживала издание книги, потому что мы на 100% уверены, что она очень нужна в России.

У меня есть пара экземпляров книги, которые могу подарить. Хотела придумать какой-то конкурс для читателей, но что-то в следствии того, что приболела, идей нет, как его организовать. Может быть придумаем вместе, как разыграть книжку?

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Ну, например, можно устроить конкурс небольших эссе "Как и почему я пришел в e-learning".
Марина Литвинова написал(а)…
Лена, а давай конкурс на самый популярный пост в http://e-lpro.blogspot.com/. Считаем по кол-ву просмотров или по кол-ву комментариев. Тема - максимально практичная. Например, мое самое удивительное открытие в e-learning, развитие одного проекта, как мы перестроили СДО, отзыв о посещении конференции, пример своего курса и т.д. Я бы с удовольствием почитала!

П.С. Выздоравливай
Андреев Александр написал(а)…
Конкурс конкурсом, а где можно купить эту актуальную книгу?
Елена Годунова написал(а)…
А может быть, зачем эта книга гуhу сетевого обучения? Более полезна, на мой взгляд, она окажется начинающим в этой сфере деятельности...
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Мне кажется, что самое интересное - откуда и зачем я пришел в e-learning. А как хозяйка блога я оставлю за собой право выбора наиболее интересного варианта.

Сейчас будет про это пост!

Да, книгу можно заказать на сайте издательства, если не хотите участвовать в конкурсе :)
HA6JlUDATEJlb написал(а)…
Уважаемые профи в онлайн-обучении. У меня к вам вопрос!

Что вы могли бы посоветовать онлайн-студенту (студент МТИ "ВТУ" СДО) для эффективной организации своего обучения? Спасибо.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...