К основному контенту

Чем вы занимаетесь?

Во вторник была у врача. Не помню почему, он спросил, кем я работаю. Коль скоро работу гендиректора я за работу не считаю (это скорее обязанность), то я задумалась, как ответить... В итоге получилось "Делаю компьютерные обучающие программы для взрослых..."

Но это как-то совсем не педдизайн, правда?
Дорогие коллеги по цеху разработки курсов - как вы на такой вопрос отвечаете? Чем вы занимаетесь? 

Комментарии

sw написал(а)…
Когда сидишь несколько часов с потным лицом за ПК и пытаешься заставить человечка одновременно дрыгать ручкой и ножкой (персонаж для курса)… А за спиной проходит коллега из бизнес-подразделения… В его взгляде отчетливо читается вопрос: «А чем это вы здесь занимаетесь???»
Ответ «Педдизайном» звучит более абсурдно чем «Делаю обучающие программы для взрослых».
:))))
Elena Tikhomirova написал(а)…
Вот-вот! Спасибо за ответ и за историю!
Петров И.Е. написал(а)…
Думаю, что название педагогический дизайн, надо менять, а называть все своими именами, если занимаетесь электронным обучением, пусть это так и называестя. Посмотрите на понятие педагогика-наука о воспитании человека. Вначале идет воспитание и только потом обучение. Вопрос как воспитывать, как развивать, электронно и еще в добавок дистантно, взрослых дядечек? :) Сейчас много пишут о всякой дистантной педагогике, не хочу не кого обижать, но это не в какие рамки не лезет.
Петров И.Е. написал(а)…
Да, пожалуй у нас как в мультке про капитана Врунгеля, как корабль назавешь так он и поплывет.:)
Ну, а если серьезно, я бы назвал психоинформационные технологии обучения или просто информационные технологии обучения, выкинул понятие педагогика...,по ранее описанным причинам.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Игорь, проблема вся в том, что все равно никто не поймет))
ID Group написал(а)…
я отвечаю, что занимаюсь электронным обучением. Как правило после этого следуют вопросы... пример про сайт одноклассники в котором заменить фотографии на уроки, а стену на тесты устраивает почти всех. И люди с задумчивым видом представляют "чем мы занимаемся" )))
Timur написал(а)…
Вспомнилась книга Гая Кавасаки "Стартап", где он говорит, что если вы не можете двумя-тремя словами четко объяснить любому, в чем состоит ваш бизнес - у вас проблема :)) Если серьезно, Лена, спасибо за эту проблематизацию, я сам часто задаю себе этот вопрос и безупречного ответа, который бы все объяснил и был понятен любому, до сих пор не нашел :).
Elena Tikhomirova написал(а)…
Тимур, знаешь, тут такая штука - есть elevator speech, все, что ты продаешь, рассказать за 1 минуту. Боюсь у нас с тобой уйдет не меньше этой минуты, чтобы просто человеку объяснить, про что именно мы сейчас будем говорить :)
Дюсьмикеев. МедиуМ. написал(а)…
7-8 лет назад на вопрос своих друзей "чем ты на жизнь зарабатываешь?" я отвечал "учебные мультики рисую".. они крутили пальцем у виска :)
Теперь все проще - "электронные учебники создаем для детей и взрослых". В эру iPad никто ничему не удивляется.
Наташа написал(а)…
Напишу кратко: любимым делом

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела