К основному контенту

Зачем нужен PowerPoint 2010? - Для создания красивых курсов.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дарья, я Social network manager проекта Живое обучение. Волею судеб, я буду иногда писать что-то в этом блоге. Прошу любить и жаловать.

В отличие от большинства моих читателей, у меня на компьютере стоит не PowerPoint 2010 или 2007 а PowerPoint 2011, потому как я пользуюсь MC Office для MacBook. Предыдущая версия PowerPoint на моем компьютере была 2004, и уже в ней я пользовалась многим, что сегодня есть в PowerPoint2010. И это очень интересные функции. Сегоня в своем блоге, Том Кульман показал очень интересные возможности PowerPoint, которые очень помогут при разработке курса и при создании симпатичной графики для него. Перевод представлен компанией Живое Обучение.


1. Расширенные возможности редактирования картинок.
Я нахожу, что со времен PowerPoint 2007 я трачу гораздо меньше времени на простое редактирование. PowerPoint позволяет мне добавлять любые интересные эффекты и тени. И, более того, эффектов стало гораздо больше, потому что PowerPoint 2010 имеет дополнительные функции.

2. Удаление фона с картинки.
Помимо добавления теней и масштабирования изображения, я трачу огромное количество времени на удаление фона. В прошлом я пользовался другими приложениями, например Paint.net или Photoshop Elements. Теперь я могу удалять фон, не покидая PowerPoint.



3. 3. Создание собственных панелей инструментов.
Многие функции я использую иногда, и в большинстве своем, при создании курсов e-learning. Было бы замечательно, если бы их можно было поместить в одну вкладку. В PowerPoint 2010 вы можете это!

3. 4. Создание собственных форм.
Это функция, можно сказать спрятанная в PowerPoint. Однако, если вы делаете свою собственную графику, это то, что должно быть под рукой. Комбинируйте для создания своих собственных форм. Теперь, когда вы знаете где находится эта функция, убедитесь, что вы добавили ее на панель инструментов.
5. Копирование одним кликом.
Когда-то я столкнулся с тем, что мне нужно было применить одинаковую анимацию на многочисленные объекты. Приходилось создавать анимацию для каждого объекта. Конечно же, если вы не используетеPowerPoint 2010 вы можете воспользоваться отдельным инструментом для копирования анимации.Тем не менее, в PowerPoint 2010 просто выберите инструмент Animation Painter и примените необходимую анимацию к другим объектам. Это просто.

Как было сказано ранее, PowerPoint обладает огромным количеством функций, которые сократят ваше время и стоят того, чтобы приобрести PowerPoint 2010.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Что вы думаете по поводу "Партия ненавистников PowerPoint" http://web-in-learning.blogspot.com/2011/07/powerpoint.html
Sergey Snegirev написал(а)…
Здравствуйте, Social network manager Дарья. Задействуйте корректора для расстановки запятых и редактора для вычитки переводов.

Между прочим, статьи Тома переводят ребята из Premium Consulting, т.к. они торгуют продуктами Articulate. Почитать можно на http://www.rapidelearning.ru/. Так что, возможно, стоит приложить усилия в другом направлении. Кэти Мур переводить, например, она очень классная.
Дарья написал(а)…
Сергей, огромное спасибо за комментарий. Ваши замечания по тексту мы учтем и обязательно исправим сегодня. Мы тоже очень радовались, когда Premium Consulting начали переводить Тома. Но, к сожалению, последняя дата публикации в этом блоге - 11 апреля. Да еще и начинается она с фразы : "Мы решили несколько отступить от традиции публиковать на нашем блоге исключительно переводы Тома Кулмана из компании Articulate."

Так что мы после такого перерыва в переводах просто не стали ждать, будут ли они переводить то, что интересно нам (а про PP нам интересно) и перевели сами.

Про Cathy Moore - спасибо большое за совет. Читаем, общаемся на всех мероприятиях на западе, очень уважаем. Будет что-то интересное для блога - переведем немедленно!

Еще раз спасибо вам большое за комментарий! Очень ценю ваш отклик на мой первый пост!
Ян Федянин написал(а)…
Сергей, спасибо за рекламу нашего блога!

Дарья, наши письменные договоренности с Томом Кулманном и Articulate Inc. дают нам право переводить на русский язык его посты, но не наделяют обязанностью делать это хоть c какой-то регулярностью :)
Ну а пауза вызвана тем, что сейчас в Articulate Inc. заняты подготовкой к выходу новой версии Articulate Studio и запуском совсем нового инструмента разработки - Articulate Storyline, а мы соответственно - подготовкой материалов по продвижению этих инструментов.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Ян, приветствую! Рада вас у себя в блоге видеть, очень приятно, что вы нас читаете! Мы ни в коем случае не наложили на вас обязательства по переводу - просто у вас там сейчас нет новых переводов, а нам этот пост близок - последнее время все про графику пишем и беседуем.

Вам за блог большое спасибо, потому что я переводить не люблю, а готовый материал показать моим слушателям на семинаре - очень приятно, часто даю ссылку на вас!
Sergey Snegirev написал(а)…
Ян, anytime! :)
Анонимный написал(а)…
Re:Когда-то я столкнулся с тем, что мне нужно было применить одинаковую анимацию на многочисленные объекты. Приходилось создавать анимацию для каждого объекта.

Зачем? Выделяем все объекты с помощью Shift и применяем анимацию. Это еще и в 2000 сделать можно было, хотя 2010 хорошая вещь.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела