Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения. Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит? Как делается то, что нужно дела
Комментарии
Слайд 8. По поводу интернета, вообще очень глубокая тема, думаю что "он" будет все сильнее и глубже проникать во все сферы деятельности, но это всего лишь инструмент доставки информации.
Слайд 9. Что касается технологий, и где что работает, а где нет. Победит идеология и методология, все остальное подстроиться :). Слайд 10 и 11. По этим слайдам нужно вернуться к методу мышления, и станет ясно что и как... :).
По слайду 12, думаю, что различные сервисы все более и более будут индивидуализировать обучение, а вот как, это вопрос см. коментарий слайду 9. Слайд 13. Что касается информационной перегрузки, писать не буду, я уже коментировал, найдите в живом обучении. Слайд 14. Что касается информационного обмена новичком-экспертом, обучаемым-преподом и временем процесс и подходы индивидуалены, и ни как иначе. По слайду 15.Жаль, что не слышал о чем тут говорилось, но очень важно скем общаещся, ибо от этого зависит взаимное развитие ... Слайд 16. На вопрос ка быть и что делать, спросить у Герцена:), шучу конечно... Слайд 17. Коментировать новые знания, тут я думаю надо говорить о механизме само развития, и о группе коммуникаций, т.е. с кем происходит информационный обмен. Слайд 18. Филосовский слайд, простота и удобства всегда индивидуальны... и с этим не поспроишь...Слайд 19. Что касается концентрации, не буду банальным, но он индивидуальна, и даже если вы занимаетесь иегой... :) Слайд 20. Что касается информации и методов работы с ней, есть открытия меняющие многое... Слайд 21.Свиду очень неприметный слайд, с другой стороны самый важный, только думаю, что тут самое важное даже не технология, а концепция, если хотите идея, основа технологии. Слайд 22.Если говорить про современное обучение, то оно никакое..:( Как все, что связанное с концепциями педагогического конструктивизма, и другими догмами:(. Слайд 23. Это каким должно быть ДО...:). Слайд 24. Не менее важный слад..., если правильно его понимаю, но как это сделать...Ибо зная решение, можно выводить страну из пике и крушения, не буду утрировать...:)Слайд 25. Да, за слушателя пожалуй надо побороться..., а еще важнее формировать понимание. Слайд 26. против этого слайда не попрешь даже на танке...Шутка...
Знаю, возможно те кто слушали в живую возможно, не воспримут мои коментарии или скажут как можно так судить... Сори это моя точка зрения.