К основному контенту

Образование должно меняться - доказано

Очень хорошее и емкое доказательство того, что образование должно меняться и должно адаптировать новые технологии. Я бы хотела отправить это в наше министерство.

Комментарии

SunnyBeam написал(а)…
Охохонюшки...
Глас вопиющего в пустыне. Наше министерство по отдельности - нормальные люди. Тоже все понимают. И меняют, как умеют. На СПО вот переходим стройными рядами - тоже адаптация. А в одном отдельно взятом регионе Губернатор 30 ноября издал Указ ценный - к 1 декабря все школы по-новогоднему украсить. И 30 ноября учителя вместе с детьми резали-клеили снежинки.
Было бы смешно, если бы не так грустно.
Все чаще и все с большей горечью вспоминаю: когда человека кусает оборотень, он становится оборотнем. Какое копытное кусает чиновников при вступлении в должность?
Константин написал(а)…
Класс. Только отправить 2 копии. с первого раза не поймут
Elena Tikhomirova написал(а)…
Этот вопрос меня все время мучает. У меня есть несколько знакомых, которые перешли в чиновников, и все... Раньше мы с ними делали замечательные проекты, работали вместе, а теперь даже поговорить нормально не получается...
Анонимный написал(а)…
технологии-то адаптируют, и умные машины придумают, но где возьмут армию учителей именно СПОСОБНЫХ самим творить и другим помогать, а не следовать тупо инструкциям. мало нормы в школах, очень мало. а другие или уже ушли, или уходят.
Петров И.Е. написал(а)…
Печально, что в стране перестали учить методу познания. Педагогика и философия, не способны в большинстве случаев помочь каждому обучамому. Досадно, что учителей способных развивать личность все меньше и меньше... Что касается чиновников, то там система которая заставляет плыть всех в одной лодке, в которой таланту не развернуться, а все что он предложит будет перевернуто с ног на голову. Реформировать надо технологии управления персоналом, и только после этого возможно начнется модернизация страны.
:(

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела