К основному контенту

Образование должно меняться - доказано

Очень хорошее и емкое доказательство того, что образование должно меняться и должно адаптировать новые технологии. Я бы хотела отправить это в наше министерство.

Комментарии

SunnyBeam написал(а)…
Охохонюшки...
Глас вопиющего в пустыне. Наше министерство по отдельности - нормальные люди. Тоже все понимают. И меняют, как умеют. На СПО вот переходим стройными рядами - тоже адаптация. А в одном отдельно взятом регионе Губернатор 30 ноября издал Указ ценный - к 1 декабря все школы по-новогоднему украсить. И 30 ноября учителя вместе с детьми резали-клеили снежинки.
Было бы смешно, если бы не так грустно.
Все чаще и все с большей горечью вспоминаю: когда человека кусает оборотень, он становится оборотнем. Какое копытное кусает чиновников при вступлении в должность?
Константин написал(а)…
Класс. Только отправить 2 копии. с первого раза не поймут
Elena Tikhomirova написал(а)…
Этот вопрос меня все время мучает. У меня есть несколько знакомых, которые перешли в чиновников, и все... Раньше мы с ними делали замечательные проекты, работали вместе, а теперь даже поговорить нормально не получается...
Анонимный написал(а)…
технологии-то адаптируют, и умные машины придумают, но где возьмут армию учителей именно СПОСОБНЫХ самим творить и другим помогать, а не следовать тупо инструкциям. мало нормы в школах, очень мало. а другие или уже ушли, или уходят.
Петров И.Е. написал(а)…
Печально, что в стране перестали учить методу познания. Педагогика и философия, не способны в большинстве случаев помочь каждому обучамому. Досадно, что учителей способных развивать личность все меньше и меньше... Что касается чиновников, то там система которая заставляет плыть всех в одной лодке, в которой таланту не развернуться, а все что он предложит будет перевернуто с ног на голову. Реформировать надо технологии управления персоналом, и только после этого возможно начнется модернизация страны.
:(

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...