Очень хорошее и емкое доказательство того, что образование должно меняться и должно адаптировать новые технологии. Я бы хотела отправить это в наше министерство.
На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э
Комментарии
Глас вопиющего в пустыне. Наше министерство по отдельности - нормальные люди. Тоже все понимают. И меняют, как умеют. На СПО вот переходим стройными рядами - тоже адаптация. А в одном отдельно взятом регионе Губернатор 30 ноября издал Указ ценный - к 1 декабря все школы по-новогоднему украсить. И 30 ноября учителя вместе с детьми резали-клеили снежинки.
Было бы смешно, если бы не так грустно.
Все чаще и все с большей горечью вспоминаю: когда человека кусает оборотень, он становится оборотнем. Какое копытное кусает чиновников при вступлении в должность?
:(