К основному контенту

Результаты использования e-learning

Коллеги из США переслали отчет Learning Leaders 2010: Lessons from the Best. Там описаны кейсы 25 компаний, которые занимают лидирующие позиции по обучению персонала. Интересные данные есть прямо в описании самого отчета:

Cisco к перевели 40-часовую программу очного обучения для продавцов в 16-часовую онлайн программу. Это программа сократила расходы на каждого обучаемого на 85% и на 60% сократила время отсутствия сотрудников на рабочем месте.

Coldwell Banker Commercial  создала программу для риелторов по коммерческой недвижимости, которая проходит в смешанном режиме. В результате обучения по ней продажи новых риелторов выросли на 30%.

В самом отчете отдельное внимание уделяется тому, что компании стали очень внимательно следить за прогрессов слушателей и за эффективностью обучения, для чего детально прорабатываются все показатели.

Еще один интересный момент – аналитики отмечают, что в корпоративных курсах стало больше общение и попыток создать вокруг тем и курсов сообщества практиков.

Очень существенное влияние на успех системы обучения компании оказывает поддержка руководства – эта мысль также в отчете отмечена отдельно. Также важна интеграция обучения со стратегией компании.

Комментарии

Спасибо, Елена Владимировна, за полезный источник. Разрешите результаты Cisco использовать для слайда со ссылкой на Ваш блог?
Unknown написал(а)…
Не в тему, конечно, но все же) Скажите пжст, куда поступать, если я мечтаю быть педагогическим дизайнером, интересуюсь ДО?
Elena Tikhomirova написал(а)…
2 Vann - используйте конечно! Я только рада буду.

2 Настя - а вы про первое высшее говорить?
Unknown написал(а)…
Да, про первое.
Webils написал(а)…
Ой, как же интересно посмотреть этот отчет. А его где-то можно найти?

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела