К основному контенту

Семинар по использованию инструментов web 2.0

Это сообщение сделано в качестве учебного для работы с группой преподавателей Колледжа МЭСИ.

В комментариях к этому сообщению прошу всех участников семинара написать адрес своего нового блога.

В созданном блоге нужно нужно сделать хотя бы одну запись, в которой описать то, вы нашли через поиск Yandex по блогам.

Желаю всем удачи!

Комментарии

Elena Tikhomirova написал(а)…
Вот по этой ссылке можно найти 10 способов использования блогов в обучении - http://edublogs.org/10-ways-to-use-your-edublog-to-teach/

там отмечено, что через блог можно:
1. Публиковать материалы и источники, которые полезны для курсы
2. Проводить дискуссии в режиме онлайн
3. Создавать газету класса/группы с новостями
4. Замена новостной рассылки по курсу
5. Пригласить студентов самостоятельно вести блог по темам курса
6. Публикация и обсуждение планов занятий
7. Использования различных мультимедиа объектов
8. Организация различной информации
9. Получение обратной связи от студентов
10. Создавать полноценный веб-сайт по предмету
nata написал(а)…
http://murzilishe.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
http://murzilishe.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
http://shkv.blogspot.com/
Блог студентов ШКВ
Анонимный написал(а)…
Distantmesi.blogspot.com
Queen написал(а)…
http://www.blogger.com/post-edit.g?blogID=731305293759383861&postID=4748331320953597965
Анонимный написал(а)…
http://ho4esh.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
http://pravreg.blogspot.com/2008/01/blog-post.html
в блоге представлены некоторые измнения в законодательстве, выступившие в силу с 1 января 2008, а также указана ссылка на монографию о правовой охране товарных знаков в РФ.
Анонимный написал(а)…
http://angel313.blogspot.com/ -
Блог, повествующий о цветоводстве.
olga написал(а)…
http://www.blogger.com/blog-options-basic.g?blogID=1554941925645089549&saved=true
Анонимный написал(а)…
Ссылка на созданный блог http://wilo4ka.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
Воскресенский А.Л.
http://alexvos.livejournal.com

Посмотрите, пожалуйста, ссылку http://ito.edu.ru/2005/Moscow/V/V-0-5427.html

Прошу извинить, что ссылаюсь на себя, но я в спешке не нашел ссылку на Yael Ravin. Если хотите, могу переслать ее презентацию по дистанционному обучению по выбору (на англ. языке). Yael Ravin - директор программ по обучению по выбору исследовательского центра им. Томсона компании IBM.
olga написал(а)…
http://www.blogger.com/blog-options-basic.g?blogID=1554941925645089549&saved=true
olga написал(а)…
http://www.blogger.com/blog-options-basic.g?blogID=1554941925645089549&saved=true
Анонимный написал(а)…
http://komnatrastenya.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
Елена Владимировна, добрый день! Вчера я имела возможность посетить Ваш семинар. Мое основное место работы- отдел по работе со студентами (очное отделение). Сама специфика работы предполагает конечно же компьютерное общение (эл.почта, аська, работа на сайте Колледжа). Я еще преподаю в нескольких группах 1-го курса Колледж историю, где так же предусмотрена учебным планом работа преподавателя и студента в "Прометее".
Анонимный написал(а)…
http://studentoshka.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
http://lyub-komarova.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
http://dekanatvarshruk-bezhan.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
http://lyub-komarova.blogspot.com/
Анонимный написал(а)…
http://forinerroman.blogspot.com/
lubov vladimirovna написал(а)…
Елена Владимировна! 28 января была на занятиях, если мои
сведения дошли, значит учеба не прошла даром. Спасибо.
Я работаю в отделе по работе со студентами в Колледже, пока не очень представляю как можно использовать блоги в нашей работе. Если у Вас есть какие-то наработки, поделитесь,пожалуйста. Заранее спасибо.
Анонимный написал(а)…
Добрый день Елена Владимировна! Посоветуйте пожалуйста, как можно использовать блоги в работе деканата Колледжа.
Анонимный написал(а)…
Елена Владимировна, здравствуйте. Я преподаю английский и делала первые попытки использовать блоги в работе. Поскольку я только начинаю, буду Вам признательна, если Вы поделитесь своими соображениями об возможностях использования блогов в работе со студентами. Заранее благодарна.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела