На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...
Комментарии
Кстати, а почему вы не представляетесь?
И представьтесь, пожалуйста, а то с незнакомыми людьми трудно разговаривать.
Andrey
Mikogo
Twitter: @Mikogo
Или может быть вам кажется, что все должны вам - анонимам - выкладывать абсолютно безвозмездно
свои научные гипотезы, пока не доказанные и не опубликованные? Я уверена, что у Елены такие гипотезы есть, и мысли разные есть, и оригинальные идеи тоже - только при чем здесь вы?