К основному контенту

Вебинар "Как люди читают онлайн?"

Только что завершился мой первый вебинар в этом году. Обсуждали чтение с экрана и зачем особенности современного чтения учитывать при разработке курсов.



Мероприятие получилось инетерсное. В процессе подготовки нашла много интересной информации, буду публиковать частями.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Вся информация взята из англо язычных ресурсов, где же свои мысли?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Я пока не занимаюсь исследованиями в области восприятия информации с экрана, однако нахожу результаты проведенных исследований крайне интересными и важными для электронного обучения. И я предлагаю моим коллегам обмен знаниями, рассказываю о том, что мне показалось интересным.

Кстати, а почему вы не представляетесь?
Анонимный написал(а)…
А если используете чужие источники, то указывайте на это, причем желательно в самом начале, типа "это не я так считаю, а умные люди, а я только присоединяюсь к их выводам", а то легко показаться умной перед теми, кто не знает, что вы просто раз за разом пересказываете чужие исследования и выводы.
Elena Tikhomirova написал(а)…
А вы посмотрите в самом начале презентации - там ссылка дана. А лучше приходите на вебинар - я там все ссылки даю :) Или даже проведите вебинар сами - у вас, очевидно, большой опыт и есть что рассказать.

И представьтесь, пожалуйста, а то с незнакомыми людьми трудно разговаривать.
andrey написал(а)…
Для групп до 10 человек можете бесплатно использовать Mikogo http://www.mikogo.ru - полностью бесплатное, кросплатформенное, легкое в применении и установке приложение для демонстрации экрана, вебинаров, онлайн встреч, удаленного доступа и техподдержки.

Andrey
Mikogo
Twitter: @Mikogo
Лилия Смирнова написал(а)…
Дорогой Аноним, вы просто не в теме. Елену приходят слушать те, кто ЗНАЕТ - там почти все точно также, как и Елена, изучают англоязычные источники и дабы съэкономить время и силы пытаются обмениваться информацией. И нам, представьте себе, интересно и полезно.
Лилия Смирнова написал(а)…
Стоимость исследования, результаты которого нам представила Елена, не может быть меньше 100 тыс.долларов. Иные исследования стоят и миллион. Вы хотите, чтобы Елена провела подобное исследование и доложила именно о своих результатах? Ей хватит для этого и квалификации, и интеллекта и творческой энергии - здесь сомнений нет, может быть и денег даже хватит... Поверьте мне, я знаю людей лет на 15 больше, чем вы (судя по незрелости ваших реплик). Если она еще не провела подобное исследование - так это потому, что предпочла иначе распорядиться своими ресурсами (временем и деньгами).

Или может быть вам кажется, что все должны вам - анонимам - выкладывать абсолютно безвозмездно
свои научные гипотезы, пока не доказанные и не опубликованные? Я уверена, что у Елены такие гипотезы есть, и мысли разные есть, и оригинальные идеи тоже - только при чем здесь вы?
Лилия Смирнова написал(а)…
На самом деле я зашла сказать спасибо! Очень интересный вебинар...
Анонимный написал(а)…
Да в том вся и фигня, что кто-то элементарные и давно известные вещи подает как последние достижения и истину в последней инстанции, а кто-то готов искренне в это верить. и я вовсе не уверен, что даже большой объем наличиствующих денег позволил бы автору данного материала сказать что-то свое, ибо в этом случае не деньги и не связи все решают. при определенных связях за деньги можно выписать диплом или свидетельство о повышении квалификации (что весьма часто и делается), а способность мыслить, провести исследования и сделать собственные выводы за деньги не купишь!
Лилия Смирнова написал(а)…
Ой как дорого бы отдали спецы по e-learning - чтобы вот так вот легко и непринужденно, как вы, ставить диагнозы чужим мозгам. Я реально завидую... и никаких обследований/исследований не надо...Просканировал по интернету свою целевую аудиторию - и сделал чудо-курс. Красота!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Лилия, большое спасибо за отзыв! И я рада, что вы нашли время пообщаться с моим анонимным читателем :)

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела