К основному контенту

Сборники советов про e-learning

imageeLearning Guild выпустила две новые книги с советами по e-learning.

1. 162 Совета по работе с инструментами e-learning. Там есть интересные вещи про работу с:

    • Средствами разработки

    • Инструментами быстрого создания курсов

    • Инструментами для симуляций

    • Медиа средствами

2. 239 Советов по созданию и управлению flash-контентом e-learning курсов. В книжке можно прочитать про: image

    • Инструменты Adobe
    • Инструменты Articulate
    • Инструменты Camtasia

Кстати, первая книга очень популярна - ее скачали уже 11 000 человек.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
На вашем сайте много интересных тем и ссылок, которые хотелось бы изучить лучше, жаль только что многое на английском языке, а я его в совершенстве, увы, не знаю...Книги наверное тоже полезные...
Elena Tikhomirova написал(а)…
спасибо за комментарий! Если вас интересует какая-то конкретная информация - пишите, у меня есть обзоры книг и многих материалов.

Я могу вам также посоветовать использовать онлайн переводчики - они не всегда на 100% точные, но общее представление о материале получить можно.
Дорн Юрий написал(а)…
Добрый день!
Промтой и прочими переводчиками лучше не пользоваться-сильно искажают смысл.
Как пример: книга "Блог-маркетинг" кажется была переведена там.

Елена, у Вас чудесный блог!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо большое! Так приятно :)

Про онлайн переводчики - что-то понять все равно можно. Можно еще через google переводить, там сразу под ссылками есть кнопка "Перевести страницу". Если нет другого варианта, а знания нужны - то можно.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела