Лонгрид: вопрос про курсы в виде длинных текстов

Лонгрид, каким бы странным это слово ни казалось на русском, набирают популярность. Иногда и правда встречаются очень приличные расследования и истории, яркие или вдумчивые. Почему-то в этом формате тексты воспринимаются достаточно хорошо, может быть потому, что тексты для лонгрида пишутся вдумчиво и осмысленно, хорошо выверяются и вычитываются. Мы тут с коллегами недавно обсуждали, что на самом деле не оправдались ожидания про то, что все материалы в сети будут исключительно коротким, клиповыми, твиттерными. Все-таки люди читают хорошие тексты с удовольствием.

Вот тут несколько примеров:
- CNN о заповедных местах США
- Интерактивная хроника наводнения на Дальнем Востоке
- Полнотекстовая, но интерактивная история про гонки на собачьих упряжках
- И вот такая история про Иорданию 

Скорее всего и у вас есть хорошие примеры лонгридов. Вопрос: как вы считаете, может ли быть электронный курс в таком формате? Если мы добавим практику и проверку знаний в каком-то правильном виде или вообще сделаем их отдельно? Как вы считаете, может быть стоит в курсах тоже делать нормальные длинные тексты и не сокращать все до минимума?

Как вы думаете?

Комментарии

Vladimir Nyurenberg написал(а)…
Доброго дня, Елена!

На мой взгляд, иногда, хотя бы ради разнообразия можно использовать такой формат подачи материала.

Мне сложно представить, как это будет выглядить в слайдов курсе. Однако я видел как такой курс выглядит в мудле. В германском универе, где я сейчас учусь, мудл - основная платформа. И некоторые тьюторские команды не используют функцию поэтапного открытия содерания. А весь курс представлен длинным текстом с графикой, схемами, таблицами, ссылками на медиа ресурсы (вики, статьи, учебные форумы). Выглядит очень интересно.

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Теории обучения для e-learning

Может ли настоящее обучение быть коротким?