Долго пыталась вспомнить - кому-то на каком-то мероприятии я обещала отправить критерии оценки качества электронных курсов. В итоге решила опубликовать для всех, потому что вещь полезная.
Когда мы его собирали, задача была сделать не точный формуляр оценки, а создать список тех моментов, на которые нужно обратить внимание при разработке курсов. Это шпаргалка для самопроверки разработчиков. Ее же можно использовать для проверки подрядчика, для организации внутреннего контроля качества.
Сразу будет вопрос - как читать результаты? Тут все просто - в хорошем курсе у вас должно быть все, или хотя бы 85-90%. Все критерии имеют большое значение, хотя, конечно, и неравнозначные. Какие-то могут быть вовсе к вам не применимы, например, вы, может быть, не делаете в курсе глоссарий, а размещаете его на портале. Такие критерии просто не будем
считать.
Скачать можно вот тут.
Сразу будет вопрос - как читать результаты? Тут все просто - в хорошем курсе у вас должно быть все, или хотя бы 85-90%. Все критерии имеют большое значение, хотя, конечно, и неравнозначные. Какие-то могут быть вовсе к вам не применимы, например, вы, может быть, не делаете в курсе глоссарий, а размещаете его на портале. Такие критерии просто не будем
считать.
Скачать можно вот тут.
Комментарии
за основу брали: часть стандартов, которые я делала в процессе написания диссертации, книги по оценке качества электронного обучения и практики западных коллег по проверке качества курсов.