К основному контенту

Нужен совет про администратора СДО

Коллеги, у меня к вам есть вопрос: если у вас в компании есть должность администратор СДО, то какие у него обязанности? С чем эту работу можно эффективно совмещать, а чем нет? Очень нужно ваше мнение для создание одного материала по вопросу формирования команды e-learning проекта!

Заранее спасибо!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Конечно, администратор - точнее, редактор СДО нужен. Именно контентный (подготовка, загрузка курсов) модерационный (работа с пользователями - контроль действий, отслеживание, отчетность)
Unknown написал(а)…
Здравствуйте, Елена и коллеги.
В нашей компании в обязанности Администратора СДО (по проекту) входит: создание Главной страницы (дизайн, меню, страницы, виджеты), наполнение контентом (тесты, учебные материалы и курсы), обеспечение пользователей (заведение аккаунтов, роли, группы, назначение курсов, тех.поддержка), подготовка и проведение вебинаров, подготовка отчетов по СДО. Могу сказать, когда идет start-up - работы у админа очень много... но как сойдет первая волна, есть время чтобы заниматься созданием дистанционных курсов в Captivate или CoursLab по готовым метод.материалам
Михаил Тресер написал(а)…
Согласен с предыдущими комментариями. Я бы ещё добавил, что администратор СДО может вполне себе со временем заняться созданием и поддержкой внутренней группы в социальных сетях и быть главным ответственным за проведение и поддержку вебинаров внутри компании. Всё это довольно хорошо сочетается.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Спасибо большое за ответы! Я пока еще собираю информацию по этому поводу, так что если будут еще мысли - буду очень благодарна!
Unknown написал(а)…
Добрый день Елена, коллеги. В нашей компании (ЗАО "Банк Русский Стандарт")есть чёткое разделения функций администрирования СДО и поддержки пользователей. Поддержкой в той или иной степени могут заниматься все специалисты отдела дистанционного обучения,включая руководителя :) . Функционал администратора - это создание/ изменение разделов портала, настройка веб-форм (включая дизайн, при этом сам дизайн должен делать дизайнер,агентов,выгрузок, взаимодействие с IT подразделением, которое поддерживает портал.
По последнему пункту, если IT поддержки нет, то администрирование SQL и IIS, как раз на администраторе СДО.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...