К основному контенту

Нужен совет про администратора СДО

Коллеги, у меня к вам есть вопрос: если у вас в компании есть должность администратор СДО, то какие у него обязанности? С чем эту работу можно эффективно совмещать, а чем нет? Очень нужно ваше мнение для создание одного материала по вопросу формирования команды e-learning проекта!

Заранее спасибо!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Конечно, администратор - точнее, редактор СДО нужен. Именно контентный (подготовка, загрузка курсов) модерационный (работа с пользователями - контроль действий, отслеживание, отчетность)
Unknown написал(а)…
Здравствуйте, Елена и коллеги.
В нашей компании в обязанности Администратора СДО (по проекту) входит: создание Главной страницы (дизайн, меню, страницы, виджеты), наполнение контентом (тесты, учебные материалы и курсы), обеспечение пользователей (заведение аккаунтов, роли, группы, назначение курсов, тех.поддержка), подготовка и проведение вебинаров, подготовка отчетов по СДО. Могу сказать, когда идет start-up - работы у админа очень много... но как сойдет первая волна, есть время чтобы заниматься созданием дистанционных курсов в Captivate или CoursLab по готовым метод.материалам
Михаил Тресер написал(а)…
Согласен с предыдущими комментариями. Я бы ещё добавил, что администратор СДО может вполне себе со временем заняться созданием и поддержкой внутренней группы в социальных сетях и быть главным ответственным за проведение и поддержку вебинаров внутри компании. Всё это довольно хорошо сочетается.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Спасибо большое за ответы! Я пока еще собираю информацию по этому поводу, так что если будут еще мысли - буду очень благодарна!
Unknown написал(а)…
Добрый день Елена, коллеги. В нашей компании (ЗАО "Банк Русский Стандарт")есть чёткое разделения функций администрирования СДО и поддержки пользователей. Поддержкой в той или иной степени могут заниматься все специалисты отдела дистанционного обучения,включая руководителя :) . Функционал администратора - это создание/ изменение разделов портала, настройка веб-форм (включая дизайн, при этом сам дизайн должен делать дизайнер,агентов,выгрузок, взаимодействие с IT подразделением, которое поддерживает портал.
По последнему пункту, если IT поддержки нет, то администрирование SQL и IIS, как раз на администраторе СДО.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около