Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения. Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит? Как делается то, что н...
Комментарии
В нашей компании в обязанности Администратора СДО (по проекту) входит: создание Главной страницы (дизайн, меню, страницы, виджеты), наполнение контентом (тесты, учебные материалы и курсы), обеспечение пользователей (заведение аккаунтов, роли, группы, назначение курсов, тех.поддержка), подготовка и проведение вебинаров, подготовка отчетов по СДО. Могу сказать, когда идет start-up - работы у админа очень много... но как сойдет первая волна, есть время чтобы заниматься созданием дистанционных курсов в Captivate или CoursLab по готовым метод.материалам
По последнему пункту, если IT поддержки нет, то администрирование SQL и IIS, как раз на администраторе СДО.