Коллеги, у меня к вам вопрос - что вам не нравится в этом курсе? Мы его нашли случайно, когда собирали материалы для одного проекта. Он очень далек от идеала. Но мне очень интересно - какие основные ошибки проектирования вы отметите? Что кажется самым неудобным, некорректным?
Буду очень рада вашему мнению!
Буду очень рада вашему мнению!
Комментарии
2) Большинство иллюстраций не достаточно информативно. Представлены лишь фрагменты интерфейса. Крайне мало иллюстраций результатов (напр., как будет выглядеть текст после применения к нему того или иного стиля выделения).
3) Ссылки сложно распознать, так как они не отличаются от основного текста.
4) Базовые основы. Бесполезный урок. Куча подписанных элементов, у которых совершенно различное назначение - от скрепки до кнопки. Такой подход не позволит усвоить материал. Нет привязки к задачам, в рамках которых пользователю нужно использовать ту ил иную кнопку. К тому же элементов сразу очень много.
5) Часть уроков (как бы вводных) представляют собой пустое описание с кучей спец. терминов. Без примеров. Никто себе в голове представлять то, что там описано, не будет. Хотя после (на след. страницах) следуют именно примеры, но следуют они именно ПОСЛЕ, т.е. такая компоновка материала не эффективна.
С одной стороны, в курсах нет смысла описывать, а) какой функционал есть у программы, б) как сделать то, а как - это. Потому что целью таких «курсов» является формирование навыка. Для этого нужно погрузить пользователя в среду, где этот навык может быть сформирован: либо в реальную рабочую среду, либо в симуляцию рабочей среды. Пользователь должен ручками попробовать сделать то, что от него требуется. И уже внутри этой среды объяснять пользователю - что и как. И желательно, чтобы пользователь получил ОС по результатам.
С другой стороны, для формирования столь элементарных навыков создания симуляционой среды не требует. Так как это затратно с т.з. ресурсов и времени как для разработчиков, так и для пользователей. Поэтому подобный справочник-шпаргалку (а не курс) можно использовать в качестве варианта обучения на рабочем месте (если это корп.сектор). Однако для этого потребуется сформировать модель поведения пользователя «появилась проблема при решении задачи – обратись к инструкции». С учетом того, что инструкция содержит какие-никакие иллюстрации и более-менее пошаговое описание того, как добиться результата, то она почти что пригодна.