Знаете, когда я проводила 26ого вебинар про истории и про то, как важно, чтобы ваш материал бы подан в контексте реальной практики, я даже не задумывалась о том, насколько важен контекст в нашей жизни. Я прекрасно понимаю, что он важен для обучения, потому что это совмещает обучение и реальность. Но ведь для человека так естественно все воспринимать в контексте. Одни и те же события в разном контексте могут приносить эмоции от смеха до слез - все зависит от ситуации, то есть от контекста.
Когда мы делаем курс, мы должны вызвать эмоции. Это единственный способ помочь человеку запомнить - мы же помним только те моменты, которые в нашей жизни наиболее яркие. Или, точнее, мы их помним лучше всего. И не обязательно это должен быть смех до слез и горе (не дай Бог!) - достаточно радости от открытия и от того, как это будет полезно и нужно и как у меня все получится, потому что мне подсказали, как правильно делать. А может быть это позитив от того, что только что решилась моя трудность. Каждый из нас радуется, когда кто-то угадывает наши желания и вопросы и дает нам то, что нужно. Так если слушатель откроет курс и увидит, что кто-то ответил на его вопросы - это будет однозначно позитив.
Когда мы делаем курс, мы должны вызвать эмоции. Это единственный способ помочь человеку запомнить - мы же помним только те моменты, которые в нашей жизни наиболее яркие. Или, точнее, мы их помним лучше всего. И не обязательно это должен быть смех до слез и горе (не дай Бог!) - достаточно радости от открытия и от того, как это будет полезно и нужно и как у меня все получится, потому что мне подсказали, как правильно делать. А может быть это позитив от того, что только что решилась моя трудность. Каждый из нас радуется, когда кто-то угадывает наши желания и вопросы и дает нам то, что нужно. Так если слушатель откроет курс и увидит, что кто-то ответил на его вопросы - это будет однозначно позитив.
Комментарии
Одни идут от частного к целому. Другие от целого к частному.
Одни идут от норм и правил к реальности. Другие от реальности к нормам.
Одни идут от внешних проявлений к мотивам. Другие от мотивов к проявлениям.
Все больше убеждаюсь, что сделать курс с односодержательной траекторией, и учесть все не удасться, ну разве что представление фирмы РОГА и КОПЫТА :). С другой стороны, если курс по операциям на конвеере, то врятли там нужно будет многосодержательное наполнение :)