К основному контенту

Контент в контексте

Знаете, когда я проводила 26ого вебинар про истории и про то, как важно, чтобы ваш материал бы подан в контексте реальной практики, я даже не задумывалась о том, насколько важен контекст в нашей жизни. Я прекрасно понимаю, что он важен для обучения, потому что это совмещает обучение и реальность. Но ведь для человека так естественно все воспринимать в контексте. Одни и те же события в разном контексте могут приносить эмоции от смеха до слез - все зависит от ситуации, то есть от контекста.

Когда мы делаем курс, мы должны вызвать эмоции. Это единственный способ помочь человеку запомнить - мы же помним только те моменты, которые в нашей жизни наиболее яркие. Или, точнее, мы их помним лучше всего. И не обязательно это должен быть смех до слез и горе (не дай Бог!) - достаточно радости от открытия и от того, как это будет полезно и нужно и как у меня все получится, потому что мне подсказали, как правильно делать. А может быть это позитив от того, что только что решилась моя трудность. Каждый из нас радуется, когда кто-то угадывает наши желания и вопросы и дает нам то, что нужно. Так если слушатель откроет курс и увидит, что кто-то ответил на его вопросы - это будет однозначно позитив.




Комментарии

Петров И.Е. написал(а)…
Как быть с курсом если: Одни идут от схемы к образу. Другие от образа к схеме.
Одни идут от частного к целому. Другие от целого к частному.
Одни идут от норм и правил к реальности. Другие от реальности к нормам.
Одни идут от внешних проявлений к мотивам. Другие от мотивов к проявлениям.
Все больше убеждаюсь, что сделать курс с односодержательной траекторией, и учесть все не удасться, ну разве что представление фирмы РОГА и КОПЫТА :). С другой стороны, если курс по операциям на конвеере, то врятли там нужно будет многосодержательное наполнение :)
Unknown написал(а)…
Не пробовали для генерации микроконтента биржу комментариев WPcomment.ru?

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела