16.04.2012

Призмы eLearning



Приветствую, коллеги! Меня зовут Дмитрий Кунин, я - руководитель отдела разработки курсов в Центре eLearning.  Иногда идей бывает слишком много, чтобы ими не делиться. Поэтому теперь я присоединяюсь к Елене Тихомировой в ведении этого блога.
Я не устаю повторять, что источники вдохновения для любой работы стоит искать...везде кроме этой самой работы. Если Вы создаете новый интерфейс для курса - смотрите как писали портреты эпохи возрождения, придумываете сценарий, почитайте Платона...и так далее. Вот и я всегда ищу идей не в самом обучении, а в играх и даже этому блог посвятил.
Я уже упоминал в прежних постах и вообще довольно часто возвращаюсь к книгеJesse Shell "Art of Game Design, the book of lenses" . В ней автор описывает как можно улучшить свое мастерство создания игр, используя набор из 100 линз, через которые надо смотреть на свою игру. По сути это ряд вопросов, которые надо задать себе. Я подумал, что такое вполне применимо для дизайна курсов электронного обучения и это мысль незамедлительно озвучил на открытии Саммита разработчиков электронных курсов  2012. Правда вместо линз я использовал термин "Призмы", так как мне он показался логичнее. На Саммите я озвучил рассказал лишь а 4 призмах, а ведь у Jesse их 100, так что можно вполне себе расширить эту тему в письменном виде.