Нашла очень хороший пример внедрения управления знаниями - американская Nuclear Regulatory Commission (NRC). В начале 2009 года около 50% сотрудников работали в компании не больше 5 лет. Это создавало проблему постоянного обучения и затрат на это обучение. Второй проблемой стал уход опытных людей вместе со знаниями.
NRC создали онлайн центр знаний, в который собираются презентации, интервью, видео и прочие ресурсы. Там же созданы сообщества практиков. Вся информация получает ключевые слова, а посетители ресурса могут настроить оповещения по словам, которые им интересны.
На текущий момент уже наблюдается сокращение расходов на обучение. Возвращаясь к теме про причины внедрения - вполне хорошая причина, которую можно измерить.
NRC создали онлайн центр знаний, в который собираются презентации, интервью, видео и прочие ресурсы. Там же созданы сообщества практиков. Вся информация получает ключевые слова, а посетители ресурса могут настроить оповещения по словам, которые им интересны.
На текущий момент уже наблюдается сокращение расходов на обучение. Возвращаясь к теме про причины внедрения - вполне хорошая причина, которую можно измерить.
Комментарии
Управление знаниями вторично...
Управлять нужно коммуникациями персонала, и его компетенциями, тогда все станет на свои места... Смотреть причины внедрения.:)
Коммуникации, информационный обмен вот основа накопления и развития знаний.