У меня сегодня было первое занятие по курсу "Эффективные вебинары", который я провожу первый раз. Не смотря на опыт в этой области, уж часов-то 200 я точно прочитала за последний год, я все равно обложилась всеми книгами, которые у меня были по теме синхронного обучения и начиталась всего полезного. В процессе изучения сценариев мероприятий, которые можно сделать на вебинаре мне пришла в голову идея - вебинары могут стать основой базы знаний компании, а не только записью прошедшего обучения.
Для того, чтобы так было, нужно пойти следующим путем (для примера возьмем курс по управлению проектами, где мы повышаем квалификацию руководителей проектов):
Для того, чтобы так было, нужно пойти следующим путем (для примера возьмем курс по управлению проектами, где мы повышаем квалификацию руководителей проектов):
- проводим вводный вебинар, на котором идет теория, методы и подходы и все такое прочее (может быть таких вебинаров будет несколько)
- даем задание применить методы, о которых шла речь на реальных проектах, которые идут сейчас или недавно прошли
- далее проводим вебинары (тут скорее всего будет серия) по 15-30 минут, где разбираем каждый представленный кейс, ищем трудности, особенности и прочее. Тут будет важно записать отдельным файлом каждую такую часть.
- записи кладем на корп портал как видео, которое можно посмотреть, если с проектом, которым вы занимаетесь, есть какая-то проблема
Комментарии
Одна проблема здесь: повторно этот контент "просматривается", в то время как изначально он "посещался" или "совместно обсуждался" (р2р).
Т.е во вторичном использовании контент уже не живой. А это мешает полноценному обучению.
Выход в том, чтобы суметь записать учебное действие, не теряя его "жизни". А затем дать возможность, не просматривать записи, а посещать их.
Так как все там электронное, виртуальное, то это сделать можно.
Т.е в вашей схеме меняется способ
"заморозки" контента и разрешается его "оживление" с соответствующим расширением и улучшением.