Статья про эмоции в курсе

Недавно написала статью, ее опубликовали на Trainings.ru. Надеюсь, вам будет интересно. 

Комментарии

Петров И.Е. написал(а)…
--"Создать интересный и увлекательный курс совсем не трудно".-- Не соглашусь с этим, даже когда есть методика разработки под разные типы людей со схожими принципами работы с информацией. А уж когда ее нет, она превращается в трудно выполнимую задачу, то разработка похожа на «броуновское движение» и результат не предсказуем.
--"Для этого нужно понимать, кто те люди, которых мы будем обучать, что именно им будет близко и понятно, и какие навыки мы ожидаем от них в результате обучения."-- Абсолютно согласен, нужна классификация обучаемых по схожим признакам, от классификации и будет зависить способ обучения и успешность того или иного обучаемого, в том числе и направление его эффективного применения.
--"Мне недавно задали вопрос: «Но ведь люди самостоятельно читают книги? Может, электронный курс — это просто книга в электронном виде с более удобной формой подачи материала?» Может и так. Но только книги по работе читают далеко не все. Для этого нужен очень высокий уровень внутренней мотивации и желание развиваться. Они свойственны людям с лидерскими качествами, тем, кто стремится сделать карьеру, стать профессионалами и идти вперёд".—Что касается данной цитаты то необходимо менять обще государственный подход к профориентации начиная со школы и я уже молчу про высшее образование. Если человек правильно профориентирован в соответствии со своими сильными, вражденным функциям, он и будет тянуться к знаниям в данной предметной области. Правда тут большую роль будет играть информационная структура преподавателя, и какой будет между ними (преподавателем и обучаемый) информационный обмен…
Спасибо Елена за провоцирующие :) и формирующие понимание статьи…

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning