К основному контенту

Бесплатное обучение

Для читателей моего блога есть одно бесплатное место на курсе «Технологии преподавания онлайн» - только не говорите про это нашему коммерческому! Есть желающие?

4 вебинара в течении двух недель. Очень интересно будет.

Комментарии

ms.kite написал(а)…
А по какому принципу отбирается желающий поучиться бесплатно? :) Если что - я на очереди, ибо безумно интересно.
Максим Скрябин написал(а)…
Это тот курс, который называется на live-learn "Преподаватель онлайн"?

P.S. А бесплатного места на курс "Школа разработчиков" нет?))) Я могу мотивированно написать, зачем мне это надо. :-Р
Постников Сергей написал(а)…
Елена, спасибо за приглашение! Оценил!
Однако увеличивать очередь не буду - желающих, наверно, и так навалом.
Biblik-net написал(а)…
Мне тоже интересно, только как-то странно: неужели всё равно чему обучать? То есть технология не зависит от предмета?
здравствуйте, Елена!

я удовольствием готова принять участие в вебинарах "Технология преподавания онлайн"

Я веду интернет-тренини и вебинары для психологов уже почти год, и очень хочется глоток свежего воздуха в этой теме.

Мой интернет-тренинг стартует 19 ноября, так что планирую применять знания на практике.

Спасибо!

Что нужно для того, чтобы присоединиться к группе?
Алексей написал(а)…
Здравствуйте!
Присоединяюсь к коллегам - что нужно сделать для того, чтобы получить это место? Бльшие пробелы в этой сфере.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Алексей, напишите мне на личную почту - elena@e-learningcenter.ru и попробуем что-то придумать
Unknown написал(а)…
А место так и не отдано? ТОгда кто последний? :)
Elena Tikhomirova написал(а)…
напишите мне на личную почту - адрес в комменте выше.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...