09.11.2010

Бесплатное обучение

Для читателей моего блога есть одно бесплатное место на курсе «Технологии преподавания онлайн» - только не говорите про это нашему коммерческому! Есть желающие?

4 вебинара в течении двух недель. Очень интересно будет.

9 коммент.:

ms.kite комментирует...

А по какому принципу отбирается желающий поучиться бесплатно? :) Если что - я на очереди, ибо безумно интересно.

Maxim Skryabin комментирует...

Это тот курс, который называется на live-learn "Преподаватель онлайн"?

P.S. А бесплатного места на курс "Школа разработчиков" нет?))) Я могу мотивированно написать, зачем мне это надо. :-Р

Постников Сергей Николаевич комментирует...

Елена, спасибо за приглашение! Оценил!
Однако увеличивать очередь не буду - желающих, наверно, и так навалом.

Biblik-net комментирует...

Мне тоже интересно, только как-то странно: неужели всё равно чему обучать? То есть технология не зависит от предмета?

Екатерина Максименко комментирует...

здравствуйте, Елена!

я удовольствием готова принять участие в вебинарах "Технология преподавания онлайн"

Я веду интернет-тренини и вебинары для психологов уже почти год, и очень хочется глоток свежего воздуха в этой теме.

Мой интернет-тренинг стартует 19 ноября, так что планирую применять знания на практике.

Спасибо!

Что нужно для того, чтобы присоединиться к группе?

Алексей комментирует...

Здравствуйте!
Присоединяюсь к коллегам - что нужно сделать для того, чтобы получить это место? Бльшие пробелы в этой сфере.

Elena Tikhomirova комментирует...

Алексей, напишите мне на личную почту - elena@e-learningcenter.ru и попробуем что-то придумать

nemchenko комментирует...

А место так и не отдано? ТОгда кто последний? :)

Elena Tikhomirova комментирует...

напишите мне на личную почту - адрес в комменте выше.