Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения. Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит? Как делается то, что н...
Комментарии
1. Знать свой предмет или конкретную тему. Причем лучше чем студенты.
2. Владеть искусством и технологиями личностного общения. Быть психологом.
3. Знать и владеть технологией лидерства. Преподаватель должен быть лидером, способным увлечь и т.д.
4. Владеть искусством риторики и управленческой борьбы.
5. Знать и владеть современными технологиями передачи знаний.
6. Обладать высокой эрудицией и тонким чувством юмора.
Вот, пожалуй, и все.
С уважением, Четокин Валерий Иванович