Сегодня на вебинаре «Обучение взрослых» активно обсуждали вопрос обратной связи и ее значения для обучения. И совершенно случайно ко мне попала ссылка на пост Do you provide feedback? Он как раз поэтому поводу. Привожу краткий перевод.
Исследование за исследованием показывает, что обратной связи люди хотят больше, чем чего-либо другого. Если быть точным, они хотят регулярной обратной связи.
Мой опыт показывает, что зачастую большинство менеджеров и руководителей сталкиваются с нехваткой времени. В результате многие вещи откладываются и чаще всего это вещи, которые связаны с людьми.
Почему это ошибка?
- Обратная связь показывает людям их результаты,
- Обратная связь показывает, что вам как руководителю или менеджеру, важен успех других,
- Обратная связь - основа для улучшения деятельности;
- Обратная связь - это сильный мотиватор,
- Обратная связь - это толчок к действиям, а именно действия приводят к результатам.
Как можно лучше предоставлять обратную связь?
- Планируйте время на обратную связь,
- Делайте ее вовремя,
- Делайте обратную связь специфической, содержательной,
- Делайте так, чтобы обратную связь можно было повторно использовать,
- Давайте обратную связь регулярно.
Правда в том, что обратная связь - это самый сильный мотиватор.
Удивительно, но этот материал написан не для обучения и не для разработки курсов. А для управления. Но все точно так и в обучении. Обратная связь должна быть и она должна быть содержательная, полезная и понятная. Просто фразы «Отлично, вы прошли тест!» недостаточно!
Комментарии