К основному контенту

Бесплатные инструменты для вебинаров

По следам поста про открытые образовательные ресурсы и в ответ на комментарии к нему я нашла два продукта для вебинаров и совместной работы с экраном, которые могут помочь в реализации идеи, описанной в посте:

1. Mikogo – инструмент для совместной работы с экраном

2. DimDim – инструмент для вебинаров.

Это то, что я нашла по памяти, из того, что помню. А их еще много. Поэтому такую идею действительно можно реализовать быстро и просто.

Комментарии

Алексей написал(а)…
Несклько ссылок на похожий инструментарий:
Два ресурса о которых писал Андрей Кубай:
http://elearning-ua.blogspot.com/2010/06/openmeetings.html
http://elearning-ua.blogspot.com/2010/03/bigbluebutton-open-source.html

И еще несколько ссылок:
http://web20guru.wikispaces.com/Web+2.0+Resources - здесь есть категория Вебинары
http://www.go2web20.net/#tag:webconference
http://www.mindmeister.com/ru/12213323/best-online-collaboration-tools-2010-robin-good-s-collaborative-map - один из самых полных сборников полезных инструментов и сервисов
http://www.c4lpt.co.uk/Directory/index.html - а это, пожалуй, самая полная коллекция, есть и инструменты для вебинаров
Unknown написал(а)…
тут несколько обзоров русскоязычных платформ разной степени бесплатности (часть бесплатна в демо-режиме, часть - для ограниченного числа участников)http://webinarism.ru/?page_id=107

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...