К основному контенту

«E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня»

лого мал.jpg3 и 4 июня в Москве пройдет второй Международный форум по образованию «E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня»

Думаю, что концепция данного мероприятия близка всем, кто занимается электронным обучением – не просто обсудить текущую ситуацию на нашем рынке, а поставить конкретные проблемы и, совместными усилиями учебных заведений и компаний попытаться найти реальные пути решения.

Это отличная возможность для всех кто знает – как? - поделиться опытом между собой и с теми, кто еще не умеет, но очень хочет и, самое главное, в рамках широко круга тем каждый точно сможет найти, чем он хочет поделиться, а что услышать и узнать лучше.

Всю более подробную информацию можно найти на сайте проекта, там же можно заполнить заявки на участие и выбрать интересующие тематики.

Я буду очень рада видеть вас, дорогие читатели, в качестве докладчиков и участников! Да, и у меня есть приятная новость - для читателей блога будет очень приятная скидка!

Комментарии

profi написал(а)…
Очень интересный сайт, все живо, интересно, но, уважая титанический труд авторов представленных на сайте материалов, как доктору педагогических наук, позвольте сделать несколько рекомендаций уважаемым коллегам.
1. Понятие E-Learning очень подходит для названия журнала. Это ярко, модно, креативно, но в качестве научной терминологии режет слух своей несуразностью. Нет электронного, нейронного, нанотехнологического обучения!
2. От словосочетания "управление знаниями" человеку с педагогическим образованием запросто может стать плохо. НЕЛЬЗЯ управлять знаниями! Они "живут" в голове! А то, что заложено в "голове" компьютера называется по-русски "информация", "учебная информация". Зачем же так коверкать русский язык и демонстративно пренебрегать уже сложившейся российский научной терминологий? Понятийный аппарат постоянно развивается, дополняется, например, в Институте информатизации образования РАО. Зачем изобретать велосипед? Может быть следует более осторожно относиться к новой терминологии?

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около