3 и 4 июня в Москве пройдет второй Международный форум по образованию «E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня»
Думаю, что концепция данного мероприятия близка всем, кто занимается электронным обучением – не просто обсудить текущую ситуацию на нашем рынке, а поставить конкретные проблемы и, совместными усилиями учебных заведений и компаний попытаться найти реальные пути решения.
Это отличная возможность для всех кто знает – как? - поделиться опытом между собой и с теми, кто еще не умеет, но очень хочет и, самое главное, в рамках широко круга тем каждый точно сможет найти, чем он хочет поделиться, а что услышать и узнать лучше.
Всю более подробную информацию можно найти на сайте проекта, там же можно заполнить заявки на участие и выбрать интересующие тематики.
Я буду очень рада видеть вас, дорогие читатели, в качестве докладчиков и участников! Да, и у меня есть приятная новость - для читателей блога будет очень приятная скидка!
Думаю, что концепция данного мероприятия близка всем, кто занимается электронным обучением – не просто обсудить текущую ситуацию на нашем рынке, а поставить конкретные проблемы и, совместными усилиями учебных заведений и компаний попытаться найти реальные пути решения.
Это отличная возможность для всех кто знает – как? - поделиться опытом между собой и с теми, кто еще не умеет, но очень хочет и, самое главное, в рамках широко круга тем каждый точно сможет найти, чем он хочет поделиться, а что услышать и узнать лучше.
Всю более подробную информацию можно найти на сайте проекта, там же можно заполнить заявки на участие и выбрать интересующие тематики.
Я буду очень рада видеть вас, дорогие читатели, в качестве докладчиков и участников! Да, и у меня есть приятная новость - для читателей блога будет очень приятная скидка!
Комментарии
1. Понятие E-Learning очень подходит для названия журнала. Это ярко, модно, креативно, но в качестве научной терминологии режет слух своей несуразностью. Нет электронного, нейронного, нанотехнологического обучения!
2. От словосочетания "управление знаниями" человеку с педагогическим образованием запросто может стать плохо. НЕЛЬЗЯ управлять знаниями! Они "живут" в голове! А то, что заложено в "голове" компьютера называется по-русски "информация", "учебная информация". Зачем же так коверкать русский язык и демонстративно пренебрегать уже сложившейся российский научной терминологий? Понятийный аппарат постоянно развивается, дополняется, например, в Институте информатизации образования РАО. Зачем изобретать велосипед? Может быть следует более осторожно относиться к новой терминологии?