29.03.2010

Обновка

Дорогие коллеги, я немного поменяла внешний вид блога - весна все-таки, все должно меняться.

Как вам? Очень хочется узнать ваше мнение!

7 коммент.:

harakiri комментирует...

Елена, испытала стресс. Давно не заходила и первая реакция была - а туда ли я попала...
Потом задумалась... вот что испытывают слушатели, когда мы меняем дизайн наших курсов.

Elena Tikhomirova комментирует...

Да, есть такое. И именно поэтому я всегда рекомендую делать курсы в одинаковом стиле. Потому что если это один ресурс, такой как этот блог, то можно через пару раз привыкнуть, а если каждый раз разный дизайн в курсах - то будет очень не приятно.

harakiri комментирует...

И мне нравился зелёный цвет:-) Он действительно был очень весенний:-)

Марина Унгер комментирует...

Мне понравилось, как оформлена правая колонка. Вроде бы по структуре мало что изменилось, но теперь стали более четко выделены смысловые фрагменты. Взгляд сразу цепляет то, что интересно.

Что касается дизайна в целом - просто и со вкусом. Хотя, наверное, слишком просто :)

Мне кажется, можно поработать над шапкой, чтобы как-то выделить ваш персональный стиль. Сделать ее более зеленой что-ли...

Осадча К.П. комментирует...

простенько, но со вкусом, быстро загружается

=Dante= комментирует...

Очень простенько и интересно. Но ИМХО не хватает весенних цветов, как-то серовато. Возможно вверху вставить картинку с большим кол-вом зеленого (под название "Живое обучение...") или фон сделать не серый, а градиентный зеленый с белым например.

Наталья комментирует...

Мне как то больше нравился прежний вариант. По моему, необходимо изменить дизайн шапки.