К основному контенту

Как университеты США борются с кризисом?

Нашла документ про финансовый кризис и Университеты .

Нашла там меры, которые предпринимают университеты США, чтобы остаться на плаву.

Калифорнийский университет (University of California):- На $813 млн. снижена часть бюджета, которая финансировалась государством (около 20% бюджета прошлого года)
- По сравнению с прошлым годом на 2 400 мест сокращён набор первокурсников
- 4 из каждых 10 сотрудников и преподавателей Университета сокращена заработная плата
- Прекращён набор нового персонала
- Ограничены поездки сотрудников и покупка оборудования
- В неоплачиваемый отпуск ушли 1 900 сотрудников
- Сокращены 3 800 должностей профессорско-преподавательского состава
- Отложен найм 1 600 потенциальных кандидатов
- Плата студентов за обучение возросла на 32% по сравнению с 2008 годом

Университет Беркли (Berkeley Campus):- на $80 млн. сокращён операционный бюджет
- размер групп вырос, а количество предлагаемых курсов уменьшились в среднем на 8%
- прекращён набор нового персонала
- усилена оценка знаний студентов
- на некоторых факультетах на 20% сокращено число менторов и помощников лекторов
- сокращён спектр дополнительных услуг студентам
- сокращено время работы студенческого городка
- в планах — увеличение числа иностранных студентов с 11 до 20%, что принесёт около $60 млн. в год

Интересно, а что у нас делают?

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Популярный "ложный друг переводчика" - слово faculty - практически всегда означает "преподавательский состав", а не "факультет". Например, в данном документе фраза "Freezing hiring of new faculty" означает "Приостановку найма новых преподавателей".

Фраза "Increasing student-faculty ratios" означает "Увеличение соотношения кол-ва студентов к кол-ву преподавателей". Про "усиление оценки знаний студентов" я вообще ничего не нашёл.

Ну и что касается уже русского языка: international students всё-таки "иностранные", а не "международные" ;)
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, спасибо! За комментарии - переводил помощник - сама не успевала, а информация показалась интересной. Передам все замечания :)

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...