СРОЧНЫЙ ВОПРОС - В чем "+" e-learning для сотрудников?

Коллеги!
Очень нужна ваша помощь - скажите, какие "+" стоит показать сотрудникам компании, чтобы они захотели использовать e-learning? Именно с точки зрения сотрудника!

Буду очень признательна за ваши скорые ответы! Нужны варианты очень срочно!

Комментарии

Сергей Снегирёв написал(а)…
Можно не вставать в 6 утра и греть машину, чтобы к восьми добраться в другой город к началу семинара.

Можно пропускать то, что уже известно, а не слушать лектора, которого не ускоришь и не промотаешь.

Можно два раза прочитать, а не выставлять себя дураком, задавая вопросы или прося повторить. Люди ненавидят казаться глупее окружающих. Пример: вам нужно узнать, работает ли филиал банка в субботу. Вы предпочтёте поискать 5 минут на сайте или позвонить (1 минута)? А тут тем более.

Можно прочитать и приехать в УЦ задавать вопросы и решать упражнения, а не слушать то, что следовало бы прочитать.

Если ты умнее всех - выучи всё сам за 10 вечеров, а не за 10 недель (занятия в субботу с 15 до 17 часов).

Если тебе надо срочно пройти курс (вникнуть в продукт, а то завтра клиенту на презентации что-то придётся рассказывать), не нужно записываться в очередь на обучение.

Ну и... Из области мифов =) Деньги, сэкономленные на проведении очного обучения, пойдут на финансирование поездок на интересные конференции в тёплые страны =)
DEGa написал(а)…
В каждой фирме свои "примочки", но главное сотруднику нужно показать, что станет легче, а не сложнее.
А всякие мифы, типа - это дешевле, это экономит время и пр - фигня
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги, спасибо вам огромное за помощь! Если будут еще идеи - буду очень рада!
Марина Унгер написал(а)…
В принципе Сергей привел исчерпывающий список доводов.

Я наверное повторюсь, но немного другими словами.

Зачем Вам электронное обучение?
- Вы сможете получать знания независимо от Вашего месторасположения, в то время и в таком темпе, который Вы выбираете для себя самостоятельно. Единственное, что Вам для этого нужно – это компьютер и интернет(интранет).

- Сможете регулярно обращаться к необходимым материалам после окончания обучения для освежения в памяти того или иного вопроса.

- Сэкономите время на получение конкретных ответов на интересующие Вас вопросы.

Можно привести еще один, правда только при условии, что это поддерживается стандартами компании.

"Обучение с помощью электронного курса может повлиять на дальнейший карьерный рост". В некоторых компаниях существует правило, что сотрудник не может занять определенную позицию, если он не прошел обучение (в том числе дистанционно) и аттестацию по определенным дисциплинам.
Евгения написал(а)…
Для сотрудника компании можно выделить следующие преимущества ДО (ИМХО):

Он может сам выбрать когда проходить обучение и где;
Он может сам выбрать в каком темпе проходить обучение;
Он может выбрать средства, какие и когда использовать;
Он может сам ставить цели и выбирать необходимые для этого курсы, вебинары, форумы и сообщества;

Исходя из этого можно придумать ряд примеров.
Например, при помощи тестов он может определить свой уровень. На основании тестов сделать выводы о том, что надо изучить для достижения желаемого уровня. Выбрать удобный для себя способ обучения: курс, изучение статей, работу в группе, вебинар, обсуждение на форуме.
Изучить материал в удобном для себя графике, проверить результаты при помощи теста для самооценки. Но это уж для совсем идеального обучаемого (такие есть в природе?)
Или примеры попроще, пореальнее:
- Вместо того, чтобы вечером идти на Тренинг по созданию презентаций, можно провести вечер с семьёй. А исскуство создания презентаций изучить во время обеденного перерыва при помощи электронного курса или вебинара и обсудить вопросы на форуме.
- Не надо ждать пока руководство решит обучить сотрудника. Можно самостоятельно начать своё обучение и достичь уровня, который необходим для перехода на более высокую должность.
- Если в Компании произошли изменения в процессах или внедряется какой-то новый, сотруднику достаточно принять участие в вебинаре, пройти курс или обсудить изменения на форуме. В результате, он не будет в панике метатся по офису, не понимая, где находится его заявка и как объяснить Клиенту, где его деньги.
И т. д.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Вы просто супер! Спасибо вам огромное!
andrsans написал(а)…
1.Возможность заявить о себе и продвинуться по службе
2. Учится в удобное время и месте
3. Учить то, что надо и в нужных тебе дозах
4Получить моральное и материальное поощрение за "поумнение"
5 Получить новые связи и контакты с коллегами и преподами
6. Получить доступ к актуальной информации
7.Получить удовлетворение, что стал умнее и с сертификатом
Андреев
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо!!!

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning