К основному контенту

СРОЧНЫЙ ВОПРОС - В чем "+" e-learning для сотрудников?

Коллеги!
Очень нужна ваша помощь - скажите, какие "+" стоит показать сотрудникам компании, чтобы они захотели использовать e-learning? Именно с точки зрения сотрудника!

Буду очень признательна за ваши скорые ответы! Нужны варианты очень срочно!

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Можно не вставать в 6 утра и греть машину, чтобы к восьми добраться в другой город к началу семинара.

Можно пропускать то, что уже известно, а не слушать лектора, которого не ускоришь и не промотаешь.

Можно два раза прочитать, а не выставлять себя дураком, задавая вопросы или прося повторить. Люди ненавидят казаться глупее окружающих. Пример: вам нужно узнать, работает ли филиал банка в субботу. Вы предпочтёте поискать 5 минут на сайте или позвонить (1 минута)? А тут тем более.

Можно прочитать и приехать в УЦ задавать вопросы и решать упражнения, а не слушать то, что следовало бы прочитать.

Если ты умнее всех - выучи всё сам за 10 вечеров, а не за 10 недель (занятия в субботу с 15 до 17 часов).

Если тебе надо срочно пройти курс (вникнуть в продукт, а то завтра клиенту на презентации что-то придётся рассказывать), не нужно записываться в очередь на обучение.

Ну и... Из области мифов =) Деньги, сэкономленные на проведении очного обучения, пойдут на финансирование поездок на интересные конференции в тёплые страны =)
dega.irk написал(а)…
В каждой фирме свои "примочки", но главное сотруднику нужно показать, что станет легче, а не сложнее.
А всякие мифы, типа - это дешевле, это экономит время и пр - фигня
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги, спасибо вам огромное за помощь! Если будут еще идеи - буду очень рада!
Марина Унгер написал(а)…
В принципе Сергей привел исчерпывающий список доводов.

Я наверное повторюсь, но немного другими словами.

Зачем Вам электронное обучение?
- Вы сможете получать знания независимо от Вашего месторасположения, в то время и в таком темпе, который Вы выбираете для себя самостоятельно. Единственное, что Вам для этого нужно – это компьютер и интернет(интранет).

- Сможете регулярно обращаться к необходимым материалам после окончания обучения для освежения в памяти того или иного вопроса.

- Сэкономите время на получение конкретных ответов на интересующие Вас вопросы.

Можно привести еще один, правда только при условии, что это поддерживается стандартами компании.

"Обучение с помощью электронного курса может повлиять на дальнейший карьерный рост". В некоторых компаниях существует правило, что сотрудник не может занять определенную позицию, если он не прошел обучение (в том числе дистанционно) и аттестацию по определенным дисциплинам.
Евгения написал(а)…
Для сотрудника компании можно выделить следующие преимущества ДО (ИМХО):

Он может сам выбрать когда проходить обучение и где;
Он может сам выбрать в каком темпе проходить обучение;
Он может выбрать средства, какие и когда использовать;
Он может сам ставить цели и выбирать необходимые для этого курсы, вебинары, форумы и сообщества;

Исходя из этого можно придумать ряд примеров.
Например, при помощи тестов он может определить свой уровень. На основании тестов сделать выводы о том, что надо изучить для достижения желаемого уровня. Выбрать удобный для себя способ обучения: курс, изучение статей, работу в группе, вебинар, обсуждение на форуме.
Изучить материал в удобном для себя графике, проверить результаты при помощи теста для самооценки. Но это уж для совсем идеального обучаемого (такие есть в природе?)
Или примеры попроще, пореальнее:
- Вместо того, чтобы вечером идти на Тренинг по созданию презентаций, можно провести вечер с семьёй. А исскуство создания презентаций изучить во время обеденного перерыва при помощи электронного курса или вебинара и обсудить вопросы на форуме.
- Не надо ждать пока руководство решит обучить сотрудника. Можно самостоятельно начать своё обучение и достичь уровня, который необходим для перехода на более высокую должность.
- Если в Компании произошли изменения в процессах или внедряется какой-то новый, сотруднику достаточно принять участие в вебинаре, пройти курс или обсудить изменения на форуме. В результате, он не будет в панике метатся по офису, не понимая, где находится его заявка и как объяснить Клиенту, где его деньги.
И т. д.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Вы просто супер! Спасибо вам огромное!
Анонимный написал(а)…
1.Возможность заявить о себе и продвинуться по службе
2. Учится в удобное время и месте
3. Учить то, что надо и в нужных тебе дозах
4Получить моральное и материальное поощрение за "поумнение"
5 Получить новые связи и контакты с коллегами и преподами
6. Получить доступ к актуальной информации
7.Получить удовлетворение, что стал умнее и с сертификатом
Андреев
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо!!!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около