К основному контенту

Вебинары про e-learning

Дорогие коллеги!
Поздравляю вас с наступившим новым годом и от всей души желаю вам здоровья, успехов и удачи!

Я очень хочу поблагодарить вас за участие в моих вебинарах в 2009 году! С вами было очень интересно работать и я почерпнула много нового для себя.
В 2009 году я проводила вебинары почти каждую неделю и мы с вами обсуждали самые разные вопросы от стратегии внедрения до использования google в обучении и много всего другого. В этом году мы не будем менять наших традиций и также будем встречаться каждую неделю по четвергам, начиная с 21 января.
Тема первого вебинара 2010 года - "Как люди читают онлайн и почему это важно для разработки курсов?". Всю информацию вы сможете найти в сообществе eLearningPro

И чтобы все вебинары были вам интересны и, самое главное, полезны, я буду очень рада, если вы мне расскажите о темах, которые вам интересны, о том, какие знания вам нужны в новом году. На основе ваших идей и пожеланий я составлю график мероприятий на первую половину 2010 года и мы будем встречаться с вами, общаться и обмениваться знаниями.
Я буду очень вашему ответу на мое письмо и буду рада встрече на новых вебинарах!
Буду ждать ваших писем, комментариев и иных посланий

Комментарии

Unknown написал(а)…
Добрый день, Елена.
Я сотрудник Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ. С 8 по 10 февраля мы проводим VII Международную научно-методическую конференцую "Новые образовательные технологии в вузе" НОТВ-2010.
Если Вас заинтересует тематика данной конференции, то вы можете принять участие в ней. Помимо очных выступлений планируется видеоконференция по протоколу Н-323 и видеотрансляция через AdobeConnectPro. Официальная информация по адресу http://ioit.ustu.ru/show.asp?file=notv2010.
Мой контактный адрес s4erba@gmail.com
Elena Tikhomirova написал(а)…
Алексей, спасибо за приглашение! Ваши коллеги уже пригласили меня и я уже согласилась. Я буду выступать очно, поэтому у нас будет шанс познакомиться лично.

Еще раз спасибо за приглашение!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела