Об использовании игр в обучении последнее время мы говорим постоянно. Простые, сложные, сетевые... Часто встает вопрос о том, стоит или не стоит их использовать, ведь непонятно, насколько они полезны.
Недавно было завершено исследование, где сравнивали результаты обучения по нескольким предметам, где часть студентов игры не использовали, а часть играли активно. Получились вот такие результаты (красный столбец без игры, синий - с игрой):
- Использование игры Industry Giant II для курса Введение в бизнес и технологии
- использование игры Zapitalism для курса Принципы экономики

- Использование Virtual-U для курса "Принципы Менеджемента"

На мой взгляд хорошее подтверждение того, что игры использовать стоит.
Недавно было завершено исследование, где сравнивали результаты обучения по нескольким предметам, где часть студентов игры не использовали, а часть играли активно. Получились вот такие результаты (красный столбец без игры, синий - с игрой):
- Использование игры Industry Giant II для курса Введение в бизнес и технологии
- использование игры Zapitalism для курса Принципы экономики
- Использование Virtual-U для курса "Принципы Менеджемента"
На мой взгляд хорошее подтверждение того, что игры использовать стоит.
Комментарии