К основному контенту

Продаем e-learning руководству


По следам коллеги из Твиттера нашла хороший список того, как стоит подходить к вопросу представления новых технологий руководству. Материал правда был написан для школ, но после небольшой адаптации получилось:

1. Подготовьте планн презентации. Сделайте его тестовый прогон с участием тех, кто может стать адвокатом дъявола. Нужно хорошо продумать все ответы на вопросы оппозиции.

2. Помните, что руководство всегда очень занято и в их задачи входят не только ваши вопросы. Это значит, что стоит договариваться заранее, и оговаривать сколько времени вам потребуется. Если нужно, чтобы они пришли к вам, чтобы посмотреть как и что работает, подготовьтесь к показу заранее. Не стоит всем показывать, как загружается система, курсы и все прочее. Можно потерять поддержку.

3. Покажите короткие примеры того, как все работает или будет работать. Так как они люди занятые, то могут отвлекаться от длинных презентаций.

4. Обязательно покажите, как это может работать не только у вас в проекте, но и в других проектах. Тогда они увидят больше смысла в вашем проекте.

5. Будьте легкими на подъем. Кому-то еще может потребоваться консультация, предложите руководству помочь тем, кому помощь нужна.

6. Будьте готовы отвечать на все вопросы руководства. Если у вас ответа нет, то лучше быть честными. Лучше предложите передать дополнительную информацию позже. Но не стоит придумывать ответ. Не отпрвляйте за ответом куда-то. Может быть вы сможете прямо в режиме онлайн ччерез какие-то средства быстрой коммуникации получить ответы от своих коллег.

7. Обязательно отправьте письмо после встречи, с благодарностью за отведенное вам время.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела