К основному контенту

Стратегия внедрения e-learning в компании - вебинар

На прошлой неделе прошел вебинар по стратегии внедрения e-learning в компании. Не смотря на то, что после большого и длинного очного семинара на ту же тему у меня сил совсем не было, вебинар все получился очень интересный. О чем говорили?
1. Как убедить руководство, что e-learning действительно нужен компании? Последам этого обсуждения родился пост.
2. Что ИТ департамент не только может мешать при внедрении e-learning и выдвигать самые различные ограничения, но и может сильно нам помочь. А для это нам важно понимать, в каких условиях они сегодня работают, и как они будут справляться с новыми задачами.
3. Говорили про цели. Моя любимая тема :) Тут мы попробовали представить себя на месте сотрудников и определить, чтобы нас заинтересовало и заставило проходить онлайн курс. Поняли, что нужна личная мотивация. Я вспомнила пример одного моего клиента, который мотивировал своих сотрудников тем, что обещал, что после прохождения курса у них на работе будет меньше стресса, что положительно скажется на их личной жизни в том числе.

Все остальное можно послушать в записи этого мероприятия. Кстати, теперь его можно скачать!



Коллеги, если у вас есть опыт формирования стратегии внедрения e-learning в вашей компании - поделитесь!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
А можно прислать эту презентацию для ознакомления на почту abk3@list.ru ?

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...