Оказалось, что e-learning может стать профилактикой от свиного гриппа. Статья в Chronicle of Higher Education рассказывает о том, как эта напасть катализировала использование онлайн обучения.
В ряде американских университетов профессорам по возможности предлагают не отменять курсы, а переводить их в электронный сетевой вид. А если не пока технологии не освоены, то в ближайшее время пройти обучение по использованию новых средств доставки знаний.
Valley City State University уже использовал e-learning для борьбы с наводнениями - им это позволило не полностью останавливать учебный процесс, а только частично. Вице-президент этого университета говорит, что не многие профессора отметили, что перевести то, что было запланировано для очного обучения в онлайн режим совсем не просто и потребовались немалые усилия. Многие из них записывали подкасты, кто-то публиковал лекции в текстовом формате, но пришлось сначала записать все то, что они хотели говорить в аудитории.
В статье отмечено, что успех такой антикризисной (антивирусной) акции во многом зависит от того, насколько эффективно используются технологии в повседневной жизни. И если преподаватели используют технологии каждый день, то переход не так страшен.
Так что нам стоит сделать вывод - использовать технологии в учебном процессе надо, потому как они нам могут спасти от наводнения и недугов.
В ряде американских университетов профессорам по возможности предлагают не отменять курсы, а переводить их в электронный сетевой вид. А если не пока технологии не освоены, то в ближайшее время пройти обучение по использованию новых средств доставки знаний.
Valley City State University уже использовал e-learning для борьбы с наводнениями - им это позволило не полностью останавливать учебный процесс, а только частично. Вице-президент этого университета говорит, что не многие профессора отметили, что перевести то, что было запланировано для очного обучения в онлайн режим совсем не просто и потребовались немалые усилия. Многие из них записывали подкасты, кто-то публиковал лекции в текстовом формате, но пришлось сначала записать все то, что они хотели говорить в аудитории.
В статье отмечено, что успех такой антикризисной (антивирусной) акции во многом зависит от того, насколько эффективно используются технологии в повседневной жизни. И если преподаватели используют технологии каждый день, то переход не так страшен.
Так что нам стоит сделать вывод - использовать технологии в учебном процессе надо, потому как они нам могут спасти от наводнения и недугов.
Комментарии
Применимо к России это очень актуально, вспомните как "интересно" было ходить в университет (я уж не говорю про школу) в 27-30 градусные морозы (страно то большая, кто-то южнее, а кто-то сильно севернее:)).
Или в школе у кого то инфекция, сразу необходимо вводить карантин (что администрация не очень то любила, так как сбивается вся школьная программа). Так что те кто не желает смешанного обучения (применимо к очке) тому в пору задуматься о "запасном колесе" в виде электронного обучения.
И как потом в Нидерландах, могла в дождь пить чай дома и все материалы изучать через ТелеТоп.
Нам пора на эту тему серьезно думать.