На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э
Блог про людей и обучение. Почему люди [не]учатся и что нужно, чтобы поменять поведение?
Комментарии
При взгляде на jpg бросает в дрожь (от "счастья", что всё это мне доступно; от ужаса - где взять время, чтобы испробовать, выбрать и освоить выбранное)
Моим "потретом" будет мозаика выбранного или система необходимого и достаточного мне под мои потребности и возможности (удастся ли мозаику перевести в систему?!).
А пока это - не более чем облако возможностей нашего современника.
О моем наборе - в блоге http://www.openclass.ru/blog/3589