19.08.2009

Портрет цифрового человека

Через Твиттер нашла интересную картинку с потретом цифрового человека.

278973402_c876c2334d.jpg

3 коммент.:

vann комментирует...

Портрет человека или облако его возможностей?

При взгляде на jpg бросает в дрожь (от "счастья", что всё это мне доступно; от ужаса - где взять время, чтобы испробовать, выбрать и освоить выбранное)
Моим "потретом" будет мозаика выбранного или система необходимого и достаточного мне под мои потребности и возможности (удастся ли мозаику перевести в систему?!).
А пока это - не более чем облако возможностей нашего современника.

Elena Tikhomirova комментирует...

Да, тут я с вами согласна - особенно про время. Действительно, мне таком обилии возможностей у меня у самой часто бывает нервное состояние - "Столько всего есть, а я не все использую! Может я что-то упускаю?". На деле же при использовании социальных сервисов нужно хорошо подумать, что нужно, как использовать и какая ожидается польза от каждого. И если нет пользы, то стоит сразу отказываться, потому как времени они отнимают просто уйму.

vann комментирует...

Предлагаю в Вашем, Елена Владимировна, сообществе elearningrus провести обмен опытом, кто какие "индивидуальные пакеты" сервисов сформировал под собственные нужды и какой типовой пакет взаимодополняющих сервисов можем рекомендовать учащимся elearning.

О моем наборе - в блоге http://www.openclass.ru/blog/3589