Быть настоящим лидером или что стоит добавить в обучение современного менеджера

Очевидно, что работа современного менеджера сильно отличается от той, которая была лет 20 назад. Причина - использование ИТ. Технологии меняют не только организацию нашей работы и подходы к личной эффективности, но и то, как мы работаем с людьми. Особенно когда речь идет о виртуальных и распределенных командах. Очевидно, в что в этом мире новых технологий вести работу нужно иначе. VirtualTeam.jpg

Gary Woodill, в своей работе для Brandon Hall, отмечает, что проблема в том, что теперь нужно управлять людьми и процессами, которых мы не видим. Он делает вывод, что современному менеджеру (виртуальной команды) нужно иметь минимум пять навыков:
- Эффективные коммуникации и использование технологий, которые подходят к данной ситуации
- Построение сообществ, основанных на взаимном доверии, уважении и честности участников
- Определение прозрачных и воодушевляющих целей, ожиданий и видения
- Лидерство собственным примером с фокусом на прозрачные и измеримые результаты
- Координация/совместная работа внутри организации

Отчет платный. Выжимка - нет. Но то, что я прочитала в бесплатном кусочке, натолкнуло меня на одну мысль. Нужно менять, причем существенно, программы обучения и переподготовки менеджеров, и включать в них то, что нужно сегодня, изменяя то, что уже не нужно и устарело.

Как вы думаете?

Комментарии

DEGa написал(а)…
в целом ничего не вызывает вопросов.
Надо думать, в первую очередь учить этих самых менеджеров, причем неплохо бы научить стратегически думать, а то то что выходит (простите;)) из современных уч.заведений менеджерами не назовешь. Узость мышления. Посади такого в MS Project и все становится понятно, ууууу. :(
Elena Tikhomirova написал(а)…
Да, я тут с вами полностью согласна. К сожалению, мой опыт ведения курсов для МВА программ показал, что одна из проблем - нет мотивации. Даже у тех, кто платит из собственного кармана. Нужна корочка и кажется, что она даст решение всем вопросам.

А мое мнение - если слушатель не замотивирован, то он не интересуется проблемой, темой, направлением, а потому и не подталкивает преподавателя к обновлению материала. А преподаватель считает, что раз молчат - значит все Ок.

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning