К основному контенту

Управление личными знаниями

Совсем забыла рассказать - в четверг 18 июня провожу на портале HRM вебинар по управлению личными знаниями. Жаль, что предупреждаю так поздно, но если будет время - присоединяйтесь!

И еще завтра вебинар по выбору СДО, проводит Павел Коновалов, CIO Центра eLearning.

Простите, что так поздно пишу - совсем забыла...

Комментарии

На вебинар 18.06.09 зарегистрировались уже более 130 человек. Как с такой массой достичь новое для участников за час?
Можно ли применить метод групповых проектов?
Elena Tikhomirova написал(а)…
У меня столько людей не было никогда, вероятнее всего при таком количестве народа можно уже просто рассказывать без обратной связи. А отрабатывать что-то при таком количестве можно уже потом, на отдельной групповой работе.
К сожалению, не смог участвовать в вебинаре, так как утром регистрировался с домашнего компьютера, а попытки войти по ссылке в v-class с компа на работе (с 11.45 до 12.01) не удались.

Каковы Ваши впечатления от вебинара с таким количеством участников?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Жаль, что не получилось к нам прийти. В следующий раз звоните нам, если проблемы с подключением!

Прошло все отлично, потому что было 43 человека :) Лето все-таки... Получилось очень активно и интерактивно. Посмотрите видео, если будет время!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...