К основному контенту

e-learning стандарт - секция 508

Снимок экрана 2.png
При работе с западными партнерами много раз сталкивались с рекомендацией придерживаться "секции 508". Вот недавно дошли руки детально изучить вопрос, что это такое, наверно это будет интересно.

Section 508 - это закон (или часть закона) в США, задача которого в обеспечении доступа людей с ограниченными возможностями к различному медийному контенту - ТВ, веб, ПО.

В нем в частности указываются различные технические моменты, которым должен соответствовать контент. Параграф §1194.22 дает рекомендации для "Информации и приложений, базирующиеся на веб-технологиях.". Некоторые из них:
1. Для все картинок и ММ-элементов должен быть представлен текстовый эквивалент, который будет отображаться в случае неотображения картинки (html тэги alt, longdesc ).
2. Должны быть заголовки в таблицах (тэги th, thead)
3. Документы должны быть построены так, что информация на них доступна без использования привязанных к ней стилей.
4. Оформление страниц не должно приводить к миганию экрана с частотой более 2 Hz и менее 55 Hz.
5. Когда получение ответа связано с задержкой, пользователь должен быть заблаговременно уведомлен о том то потребуется дополнительное время

Описание на русском можно прочитать тут.
Также есть информация на Wiki и на официальном сайте.

Я при прочтении всей этой информации в очередной раз задумалась об уровне проникновения ИТ в жизнь людей в США и о том, насколько они считают это важным. Потому как даже законы есть такие, чтобы все могли этим пользоваться и никто не остался бы за бортом...

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
> ...с частотой более 2 Hz и менее 55 Hz...

Ровно наоборот ;)
Elena Tikhomirova написал(а)…
Ой, да! Прошу прощения :) Нельзя писать и думать одновременно :)

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела