К основному контенту

Преимущества онлайн обучения - взгляд слушателя

Случайно нашла в книге Educating the Net Generation диаграмму отношения слушателей к онлайн обучению. Очевидно, самое большое преимущество - удобство.

Снимок экрана 6.png

Комментарии

Ольга Елагина написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Ольга Елагина написал(а)…
А наши студенты-заочник предпочитают экономить время :)

Посмотрите диаграмму http://ode.ru
Elena Tikhomirova написал(а)…
Ольга, спасибо большое!

Не могли бы вы дать свои контакты - очень хочется пообщаться на профессиональные темы!

Спасибо большое!
Сергей написал(а)…
А наши студенты комментируют проект дистанционного обучения так:
"Спорный проект...вижу плюсы и минусы:
- мало обычного общения, но много самостоятельной работы
- сложное установление личности, но экзамены и вправду никто не отменял (можно сделать несколько тестовых уроков в течении семестра)
- опять-таки если перевести полностью на интернет-образование, тогда зачем проводить лекции в институте? Как начислять зарплату преподавателям? А если буть 50-50, то дополнительная нервотрёпка для преподавателя...
- для тех, кто реально не может ходить в Институт по каким-либо причинам (работа, ногу сломал и т.д.), это неплохое решение вместо академки...

Но как эксперимент провести стоит. Хотя бы чтобы понять: есть ли перспектива именно для нашего ВУЗа.

Мне почему-то кажется, что для Интернет образования нужно делать специализированные учреждения..."
Анонимный написал(а)…
Я не хочу обсуждать преимущества и недостатки
elearning обучения. Вопрос в ином. Где выкладывать существующие материалы и обмениваться оными в формате обучающей flash анимации. В Рунете еще нет полноценного аналога бурно развивающегося аудио подкастинга a ля rpod.ru
Почему бы elearning гильдии российского сегмента не изучить этот актуальный вопрос и не создать соответствующий портал. Очевидно, что такие ресурсы будут созданы, но чем раньше тем лучше.
Борис
ber_w@ukr.net

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...