К основному контенту

Преимущества онлайн обучения - взгляд слушателя

Случайно нашла в книге Educating the Net Generation диаграмму отношения слушателей к онлайн обучению. Очевидно, самое большое преимущество - удобство.

Снимок экрана 6.png

Комментарии

Ольга Елагина написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Ольга Елагина написал(а)…
А наши студенты-заочник предпочитают экономить время :)

Посмотрите диаграмму http://ode.ru
Elena Tikhomirova написал(а)…
Ольга, спасибо большое!

Не могли бы вы дать свои контакты - очень хочется пообщаться на профессиональные темы!

Спасибо большое!
Сергей написал(а)…
А наши студенты комментируют проект дистанционного обучения так:
"Спорный проект...вижу плюсы и минусы:
- мало обычного общения, но много самостоятельной работы
- сложное установление личности, но экзамены и вправду никто не отменял (можно сделать несколько тестовых уроков в течении семестра)
- опять-таки если перевести полностью на интернет-образование, тогда зачем проводить лекции в институте? Как начислять зарплату преподавателям? А если буть 50-50, то дополнительная нервотрёпка для преподавателя...
- для тех, кто реально не может ходить в Институт по каким-либо причинам (работа, ногу сломал и т.д.), это неплохое решение вместо академки...

Но как эксперимент провести стоит. Хотя бы чтобы понять: есть ли перспектива именно для нашего ВУЗа.

Мне почему-то кажется, что для Интернет образования нужно делать специализированные учреждения..."
Анонимный написал(а)…
Я не хочу обсуждать преимущества и недостатки
elearning обучения. Вопрос в ином. Где выкладывать существующие материалы и обмениваться оными в формате обучающей flash анимации. В Рунете еще нет полноценного аналога бурно развивающегося аудио подкастинга a ля rpod.ru
Почему бы elearning гильдии российского сегмента не изучить этот актуальный вопрос и не создать соответствующий портал. Очевидно, что такие ресурсы будут созданы, но чем раньше тем лучше.
Борис
ber_w@ukr.net

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела