Про быстрый e-learning - продолжение переводов.
Многие обеспокоены тем, что эксперты предметных областей не снабжены нужными инструментами для разработки курсов. В некоторых случаях это действительно так. Однако это не меняет того факта, что многие из экспертов уже проводят обучение в том или ином виде. Это могут быть ответы на звонки, презентации на встречах или просто беседа около кулера с водой. В любом случае, те, кто организовывают обучение, делают это потому, что существует потребность. И есть смысл в том, чтобы технологии быстрой разработки стали частью этого дела.
Есть много плюсов в обеспечении ваших экспертов инструментами быстрой разработки. Обучение может быть проведено как раз в нужное время. Поскольку оно основано на web-технологиях, то может стать доступным для всех в организации. Это экономит время, которое эксперты тратят на доведение одной и той же информации снова и снова, а также позволяет сообщить информацию именно тем, кому она нужна, и кто может не иметь возможности пообщаться с экспертом.
Беспокойство о качестве обучения вполне разумно. Вот несколько советов вам в помощь.
* 30-минутные программы обучения. Придумайте способ, с помощью которого ваши эксперты узнали бы больше о построении эффективных электронных курсов. Хороший пример есть у Клайва Шеперда (Clive Shepherd). В своем последнем посте он рассказал, что создал wiki для разработки процесса обучения экспертов, которым предстоит проектировать курсы быстрого e-learning'a.
* Станьте учителем. Примите тот факт, что эксперты продолжат создавать e-learning. Инструменты же будут становиться все лучше и проще в использовании. Кроме того, большая часть людей, занятых в обучении, начинали как эксперты предметных областей. Вместо того чтобы держать инструменты подальше от экспертов, наоборот, активно предоставляйте им эти инструменты и станьте учителем или наставником, помогите им делать свое дело более качественно.
* Станьте экспертом предметной области. Научить эксперта использовать Articulate нисколько не легче, чем научить вас быть экспертом. Реальность такова, что ваша работа изменится. Если вас беспокоит то, что эксперты предметных областей владеют инструментами для создания собственного контента, возможно, пришло время подумать о переменах.
Мир меняется
Все больше и больше наше онлайн взаимодействие основывается на нашей способности создавать контент и управлять им. Как же это может не перенестись и в нашу рабочую среду?
Будьте активны в поддержке этих перемен и тех людей, которые используют инструменты быстрого e-learning'а.
Многие обеспокоены тем, что эксперты предметных областей не снабжены нужными инструментами для разработки курсов. В некоторых случаях это действительно так. Однако это не меняет того факта, что многие из экспертов уже проводят обучение в том или ином виде. Это могут быть ответы на звонки, презентации на встречах или просто беседа около кулера с водой. В любом случае, те, кто организовывают обучение, делают это потому, что существует потребность. И есть смысл в том, чтобы технологии быстрой разработки стали частью этого дела.
Есть много плюсов в обеспечении ваших экспертов инструментами быстрой разработки. Обучение может быть проведено как раз в нужное время. Поскольку оно основано на web-технологиях, то может стать доступным для всех в организации. Это экономит время, которое эксперты тратят на доведение одной и той же информации снова и снова, а также позволяет сообщить информацию именно тем, кому она нужна, и кто может не иметь возможности пообщаться с экспертом.
Беспокойство о качестве обучения вполне разумно. Вот несколько советов вам в помощь.
* 30-минутные программы обучения. Придумайте способ, с помощью которого ваши эксперты узнали бы больше о построении эффективных электронных курсов. Хороший пример есть у Клайва Шеперда (Clive Shepherd). В своем последнем посте он рассказал, что создал wiki для разработки процесса обучения экспертов, которым предстоит проектировать курсы быстрого e-learning'a.
* Станьте учителем. Примите тот факт, что эксперты продолжат создавать e-learning. Инструменты же будут становиться все лучше и проще в использовании. Кроме того, большая часть людей, занятых в обучении, начинали как эксперты предметных областей. Вместо того чтобы держать инструменты подальше от экспертов, наоборот, активно предоставляйте им эти инструменты и станьте учителем или наставником, помогите им делать свое дело более качественно.
* Станьте экспертом предметной области. Научить эксперта использовать Articulate нисколько не легче, чем научить вас быть экспертом. Реальность такова, что ваша работа изменится. Если вас беспокоит то, что эксперты предметных областей владеют инструментами для создания собственного контента, возможно, пришло время подумать о переменах.
Мир меняется
Все больше и больше наше онлайн взаимодействие основывается на нашей способности создавать контент и управлять им. Как же это может не перенестись и в нашу рабочую среду?
Будьте активны в поддержке этих перемен и тех людей, которые используют инструменты быстрого e-learning'а.
Комментарии