К основному контенту

Вебинар по четвергам

656FD29D-52D9-459E-BA67-B22C333CB0E8.jpg По результатам голосования на блоге на этот четверг мы выбрали тему "Аутсорсин e-learning". Регистрация на вебинар на сайте.

Основной вопрос для вебинара: Что такое аутсорсинг e-learning, зачем это нужно и как это должно работать?

Краткая программа:
1. Понятие аутсорсинга e-learning
2. Что можно выводить на аутсорсинг, а что не стоит?
3. Мифы про аутсорсинг - что проще, а что сложнее
4. Как подбирать подрядчика и почему важны долгосрочные отношения?
5. Как строить отношения с подрядчиком?
6. С чего начинать и зачем нужно следить постоянно?

Если у вас есть дополнительные пожелания того, что вы хотите услышать в этот четверг - обязательно пишите, последняя версия презентации готовится в 9 утра в четверг.

Всех ждем!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Елена, а не планируете выкладывать записи вебинаров для тех кто не смог присутствовать?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Артем, добрый день!

Уже есть ссылка на прошлый вебинар - в посте с презентацией с того же вебинара. Я буду выкладывать презентацию вместе с записью (весит около 30Мб)
Анонимный написал(а)…
Да, действительно, есть - видимо пропустил. Спасибо, Елена.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...