К основному контенту

e-learning в вопросах и ответах

Регистрация на конференции Learning 2007 в Орландо. Вместе с полагающейся сумкой, программой и блокнотом, нам раздали также очень интересные приборы, похожие на маленькие пульты. В последствие оказалось, что это устройства, предназначенные для голосований при проведении различных опросов. Опросы были действительно различными – от смешных к серьезным.

Началось все с того, что у участников спросили, есть ли у них такие пульты… Смех здесь в том, что 6% ответило, что пультов у них нет… С помощью чего же они отвечали? )
Далее, вспоминая детские годы, Эллиот решил приготовить, я не описалась – именно приготовить (это нормально для такой конференции) бутерброд, который был популярным в детских лагерях в Америке. Так вот бутерброд заключается в том, что в хлебе делается дырка, «дырявый хлеб» кладется на сковородку и в область дыры заливается яйцо. Размер дырки был тоже решен всеми вместе посредством пультов. Дырку решили делать размером в сильвер доллар:

Вопрос о зарплате: Моя зарплата… Ответы:
И все же пульт был не только инструментом для шуток, с помощью пультов была выведена довольно интересная статистика.

Например, 64% аудитории считает, что в электронных курсах надо использовать музыку и используют ее.На вопрос об удовлетворенности имеющейся в компании СДО, 23% воздержались, 26% не удовлетворены качеством их СДО, 22% очень не довольны их СДО, 21% устраивает их СДО и 8% просто счастливы, что у них стоит именно их СДО. Что это за система такая… )

А вот вопрос о том, какой процент производимого контента компании отводят в аутсорсинг получил следующие ответы:

Это еще не конец - скоро будут еще стоящие данные по e-learning в США. Кстати, обратите внимания какой удобный инструмент опроса: и аудитория целевая, и отвечают быстро и с удовольствием.

Комментарии

Алексей Корольков написал(а)…
Елена,
чтобы посмотреть на пульты можно было не ездить в Орландо - приходите к нам в гости мы покажем как это может работать в СДО
Elena Tikhomirova написал(а)…
Алексей,
Писала пост, кстати, не я :)

И смотрели мы не на пульты, а на возможность проводить интересные соцопросы.

Мы на летней школе МЭСИ каждый год пытаемся это использовать. Но просто все зависит от того, насколько и кому потом полезны полученные данные.
Американские данные нам просто понравились..

Прошу прощения за опечатки, если есть - палец порезала сильно(

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около