Продолжаю открывать данные опросов конференции Learning2007.
Вопрос. Какой из перечисленных методов получит наибольший толчок в обучении в ближайшие 2-3 года?Ответ. Не требует перевода (ведь все эти методы у нас называются также, русификация :)):
Сколько обучения в 2008г будет посвящено достижению соответствия индустриальным и/или государственным нормам, стандартам, требованиям и показателям?
Есть ли в вашей компании документ с названием «Стратегия обучения»?
Я (или моя организация) в своих инициативах по обучению прилагаем значительные усилия развитию творческого, образного мышления (то есть тренируем правое полушарие мозга):
Что вы назовете основным барьеров при внедрении/использовании eLearning?
Вопрос. Какой из перечисленных методов получит наибольший толчок в обучении в ближайшие 2-3 года?Ответ. Не требует перевода (ведь все эти методы у нас называются также, русификация :)):
Сколько обучения в 2008г будет посвящено достижению соответствия индустриальным и/или государственным нормам, стандартам, требованиям и показателям?
Есть ли в вашей компании документ с названием «Стратегия обучения»?
Я (или моя организация) в своих инициативах по обучению прилагаем значительные усилия развитию творческого, образного мышления (то есть тренируем правое полушарие мозга):
Что вы назовете основным барьеров при внедрении/использовании eLearning?
Комментарии