К основному контенту

Learning 2007: школа по обучению персонала и новым технологиям

Мы со Светланой все-таки выбрались за океан! Перелет 18 часов (вся дорога 24) и мы в Орландо, штат Флорида. Здесь есть первый в Америке Диснейленд, который теперь вырос в целый город Диснея и развлечений, от одного места до другого можно ехать по 8-10 миль. Все очень мило и игрушечно J

У вас наверно уже возник вопрос, какое отношение Дисней имеет к e-learning. Кроме того, что Walt Disney имеет одно из самых серьезных внедрений e-learning в мире, на курорте Диснея ежегодно проходит одна из самых известных американских конференций по e-learning – Learning 2007. Конференция особенная не только тем, что она собирает больше 2000 человек в одном зале и не тем, что она является пионером в этой области в Америке. Она носит имя одного человека – Элиота Маси, которого называют самым продвинутым аналитиком, исследователем и … юмористом в сфере применения технологий в обучении. Этот человек создал консорциум, куда входят 200 из 500 компании списка Fortune и еще несколько сотен компаний менее известных. Недавно его приписали к Белому дому в качестве советника по обучению в течение всей жизни.

Мероприятие будет проходить с 21 по 24 октября, причем программа начинается в 7 утра, а заканчивается в 10 вечера. Но я буду писать обо всех мероприятиях, которые удасться посетить.

Началось все с серии семинаров (Институтов), которые были платными вначале, но за пару недель богатый спонсор все оплатил и потому все наслаждались новыми знаниями бесплатно.

О семинаре по Мобильному обучению – следующий пост, со всеми инструментами и выводами.

Да, если кто-то в программе найдет что-то интересное – пишите, я постараюсь пойти и записать все для вас.

Комментарии

Alexander Ryabinin написал(а)…
Здравствуйте!

Посмотрел программу семинаров, выделил для себя один из них - "e-Learning 101: Fundamentals and Futures" (хотя, безусловно все гиперинтересны).

Так вот, интересно было бы узнать про создающуеся (или уже созданное) комьюнити LETSI.
А именно:
Чем будет заниматься, помимо развития SCORM?
Кто будет входить в это сообщество?
Следует ли нам ждать следующего релиза SCORM?
и тд..
Elena Tikhomirova написал(а)…
Я постараюсь получить максимум информации. Но возможно только не сразу опубликую - тут очень много нового.

Кстати, давай-те я опубликую ссылку на ваш блог у себя, а вы у себя? Как вам такая идея обмена? :)
Alexander Ryabinin написал(а)…
Отлично, я за!
Alexander Ryabinin написал(а)…
Ваша ссылка на нашем блоге висит.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около