К основному контенту

Самое важное

Стоит начать с самого важного - с преимуществ новых технологий обучения.
  • It's less expensive to produce – Once your asynchronous training programs have been developed, e-Learning is virtually free once you reach the break-even point. Synchronous programs will have continued costs associated with the instructor managing the class, but will still be lower than traditional courses.
  • It's self-paced - Most e-Learning programs can be taken when needed. The e-courses you set up allow the learner to go through smaller chunks of training that can be used and absorbed for a while before moving on.
  • It moves faster - According to an article by Jennifer Salopek in "Training and Development Magazine," e-Learning courses progress up to 50 percent faster than traditional courses. This is partly because the individualized approach allows learners to skip material they already know and understand and move onto the issues they need training on.
  • It provides a consistent message - e-Learning eliminates the problems associated with different instructors teaching slightly different material on the same subject. For company-based training, this is often critical.
  • It can work from any location and any time - e-Learners can go through training sessions from anywhere, usually at anytime. This Just-In-Time (JIT) benefit can make learning possible for people who never would have been able to work it into their schedules prior to the development of e-Learning. (If you manage a corporate learning program, however, be careful about requesting that workers learn on their own time from home.)
  • It can be updated easily and quickly - Online e-Learning sessions are especially easy to keep up-to-date because the updated materials are simply uploaded to a server. CD-ROM-based programs may be slightly more expensive to update and distribute, but still come out cheaper than reprinting manuals and retraining instructors.
  • It can lead to increased retention and a stronger grasp on the subject - This is because of the many elements that are combined in e-Learning to reinforce the message, such as video, audio, quizzes, interaction, etc. There is also the ability to revisit or replay sections of the training that might not have been clear the first time around. Try that in a crowded auditorium!
  • It can be easily managed for large groups of students – Learning Management Systems (LMS) allow corporate training directors, HR managers and others to keep track of the course offerings, schedule or assign training for employees and track their progress and results. Managers can review a student's scores and identify any areas that need additional training.

Только важно помнить, что помимо общих преимуществ, каждая организация найдет свои преимущества длявнедрения e-learning. Это могут быть совершенно не похожие на вышеупомянутые преимущества плюсы, но тем не менее их реализация будет способствовать развитию компании.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около