20.04.2017

Приятное приглашение или как рассказать слушателям про курс

Большинство сотрудников компаний регулярно видят в своем рабочем почтовом ящике видят сообщение "Вам назначен электронный курс. Для изучения пройдите по ссылке ...". Они, слушатели, конечно проходят. В основном потому, что у них нет выбора. Ощущение только от такого приглашение далеко совсем не то.

И если театр начинается с гардероба, то обучение по курсу начинается до того, как человек зашел в курс. Нужно хорошее и приятное приглашение. Зачем?

  1. Положительные эмоции от приглашения - это те эмоции, с которыми слушатели начнут обучение. Это позитивный настрой, с которым можно много всего сделать. 
  2. Приглашение - начало обучение, та часть, которая заставляет меня задуматься про обучение, еще до того, как я отрыла курс. 
Если мы не хотим, чтобы тема обучение и само по себе обучение упало человеку на голову, то хорошее приглашение нам будет очень актуально. 

Каким должно быть хорошее приглашение и когда его отправлять? 
  • Приглашение стоит отправить еще даже до того, как обучение назначено. Как рекламу, как привлечение внимание. Это может быть только про этот курс или анонс всего обучения на месяц. 
  • В приглашении должны быть цели и ценность курса. Точнее - ответ на вопрос: "Почему мне стоит потратить на это время?". Какие-то фишки и интересные моменты, какие-то отдельные тезисы, которые будут привлекать внимание. 
  • Там же стоит написать, сколько времени нужно будет на изучение материала, как лучше спланировать учебный процесс.
Само письмо с назначением тоже нужно оформить: снова напомнить пользу курса, важность темы, как изучать и что будет в итоге. И сделать такое послание нужно внешне привлекательным, это тоже располагает к обучению. 

Когда курс или тренинг продается, к нему обязательно делают много рассылок, отдельный сайт и все прочее, что позволит привлечь внимание и продать. Внутреннее обязательное обучение тоже нужно продать. Но не только для повышения мотивации. Продажа нужна для активации внимания, для напоминания о теме и для запуска обучения в голове слушателя еще до начала.