12.05.2014

Ваш главный вопрос в e-learning?

Надеюсь, что вы провели отличные праздники и у вас была возможность заняться тем, что вы давно хотели сделать. Я в эти праздники много гуляла с сыном и много думала о том, насколько важно правильно задать вопрос.

Если внимательно посмотреть на ребенка, то сразу видно, что весь его мыслительный процесс построен на вопросах: какие-то вопросы он задает вам, а на часть пытается найти ответ сам. Но если ответ не находится, то вопрос все равно адресуется маме, которая должна придумать ответ, понятный и достаточно интересный. Тут недавно вычитала, с возрастом мы почему-то начинаем бояться задавать вопросы. Хотя вроде бы должно быть все иначе - опыта и знаний больше, уверенности в себе тоже. Но разные социальные факторы нас начинают сдерживать и мы начинаем задумываться прежде, чем задать тот вопрос, который нас действительно волнует. И многое теряем - правильно поставленный вопрос помогает найти верное решение.

Если говорить про e-learning, то у меня тут есть очень много вопросов. Например:
- Можно ли перевести обучение из очного в электронное? Или нужно для e-learning все сделать с нуля?
- Стоит ли использовать игры в обучении? Или когда речь идет о серьезных вещах, обучение тоже должно быть серьезным?

И есть вопрос к вам, уважаемые читатели, какой у вас сейчас самый большой вопрос про e-learning?



3 коммент.:

Любовь Максименко комментирует...

Один из вопросов, который мучает: как эффективно реализовать групповое обучение в e-learning

Иван Булавкин комментирует...

Меня мучает один большой вопрос, к сожалению решение этого вопроса относиться к компетенции наших руководителей (Мин.образ.РФ, Комитет по образ. ГД РФ и т.д..
А вопрос следующий: когда наступит то чудесное время, когда у российских вузов исчезнут многочисленные нормативно-правовые ограничения и законодательные атавизмы, которые препятствуют развивать новые формы обучения (естественно, прежде всего, ЭО и ДО? Так получается, что системе высшего образования сформировался мощный слой работников, сферой профессиональной деятельности которых является копание в нормативной базе, одни проверяют, другие готовятся к этим проверкам. И те и те не дают работать. Причем те, которые отвечают за подготовку к этим проверкам, то есть своя вузовская бюрократия еще хуже рособрнадзоровской.

Dimitriy Gataulin комментирует...

(*-*)