Коллеги, очень важно узнать ваше мнение! Допустим, есть некая целевая аудитория, сотрудники компании, рядовые. В целях повышения эффективности деятельности самой компании нужно этих людей обучить более эффективным методам работы. Учиться они не хотят, полагая, что и так все знают, оплата низкая и за эти деньги хорошо вообще, что они что-то делают (по их мнению). Как с ними работать? Какой электронный курс нужен: игра, мотивирующие ролики, строгий классический курс? Что может заработать по вашему мнению?
На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э
Комментарии
Таких надо увольнять
Учить дурака нельзя.
«Услужливый дурак опаснее врага.» И. А. Крылов
P.S Если вопрос именно о людях, которые не хотят учиться.