Как люди воспринимают фотографии и графику в курсе?

Оформление электронного курса - задача весьма ответственная. Курс воспринимается визуально, а потому если подобранный визуальный ряд будет нехорош, то и общее восприятие всего курса тоже пострадает.

В курсе не должно быть декоративной графики. Это самое основное правило. Не нужно украшать, нужно помогать запоминать и использовать. Подтверждение этому - результат исследования по восприятию пользователями фотографий:
- На декоративные фото никто не обращает внимание. А для нас с вами это значит, что бесценный ресурс мозга тратится на то, чтобы понять, что это изображения смысла не несет и его запоминать не нужно. Пусть это делается очень быстро, но ресурс все равно использован зря.
- Стоковые фото "общего характера" тоже никто не воспринимает. Если уж и ставить фото, то оно должно быть со смыслом, а не деловой человек с протянутой рукой и в курсе по работу с клиентами и в курсе про заключение договоров и в курсе про корпоративные коммуникации.

Самое главное - вся графика и фото в курсе должны быть по делу. И для того, чтобы помочь слушателям лучше запомнить. Или для визуализации вашей истории. Но не просто для того, чтобы закрыть пустое место на слайде.

Комментарии

Андрей Рабой написал(а)…
Жаль, но иногда, по инерции, мы пытаемся заполнить пустое место на слайде.
Петров И.Е. написал(а)…
Что касается оформления курса и визуального ряда,опять же нужен научный подход, опять же все сводится к индивидуализации восприятия, а следовательно визуальный рад должен быть максимально индивидуализирован, а эта задача по наитию не решается))). Пример субъективизма и объективизма, для одних важно одно для других, другое.(((

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning